Хочу жить, а не существовать!
Мне 27 лет,4 года сижу дома с ребенком.Мужу 28 лет,работает,денег хватает от з/п до з/п.Любитель выпить пива,посидеть в танчиках, семье время не уделяет.У нас есть ребенок сын 4,5 лет.Проблема в том, что у него был аутизм под вопросом,сейчас ЗПРР и СДВГ.С 2 лет, я интенсивно занимаюсь его обучением по книге Роберт Шрамм детский аутизм и АВА.У нас каждый день занятия направлены на развитие речи и моторики рук.Помимо диагнозов,у нас есть непереносимость глютена и казеина,не один сад не хочет придерживаться диеты.Отдать ребенка в сад я не могу,спец садов в городе нету.Раньше я водила ребенка на платные групповые занятия,но денег сейчас нет.В 2,5 года у реб.АТЕК был 107 бал.(тяжелый аутизм)после того как я стала заниматься с ним дома по АВА Атек 37(легкая форма аутизма)Помимо занятий,я вожу его на площадки к детям,раньше ребенок боялся детей,аж дрожал,сейчас берет за руку и спрашивает Как Зовут)))С ребенком все нормально,динамика хорошая,есть надежда что пойдем в обычную школу.Но проблема внутри семьи,муж меня гнобит,унижает.Говорит постоянно что я сижу на его шее уже 4 г,ем не свою еду,трачу не свои деньги.Если возникает конфликтная ситуация он всегда на стороне соседа,брат,кум,сват,сосед по огороду,но не на моей если я и права.Я морально разбита,раздавлена,я устала от тыканей и постоянных упреков.Я старею на глазах,увядаю.И даже со всеми проблемами и не хваткой денег,я стараюсь выглядеть хорошо,у меня длинные ухоженные волосы в домашних условиях,худенькая,с красивыми глазами.Мне делают комплименты посторонние мужчины в парке,когда я гуляю с ребенком.Но мой мужчина меня не видит не слышит и не уважает,последние время еще и говорит что я тупая.У меня есть образование я окончила институт,с 19 летя работала офис-менеджером в компании недвижимости.Человек я не слабый,но сил уже просто нет.А мне еще ребенка надо поднять и чтоб хватило сил заниматься,на улице мы гуляем 2 часа днем и 2 часа вечером,днем ребенок спит крайне редко.Я хотела начать заниматься ногтями на дому,у меня есть диплом мастера маникюра,но я давно этим не занималась и естественно часть материала надо докупить,но муж отказывается.Я устала,я постоянно плачу по ночам.Родители у меня не обеспеченные,они сами ели выживают,они мне дали образование,я им за ето благодарна.Живут они далеко в селе,идти мне не куда.Муж етим пользуется и часто во время ссоры меня гонит,зная что мне некуда.Живем в его квартире,и родственники его тоже частенько говорят,не нравится,ищи другое жилье.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день,
действительно, ситуация ваша не простая. Похоже всю свою энергию вы направляете на ребенка, в то время как отношения с мужем страдают. Отношения с мужем так же требуют вашей энергии и сил. Вы очень много уже сделали для вашего малыша и добились неплохих результатов, а теперь похоже настало время немного заняться собой. Если вы займетесь собой, начнете работать, то пополните запасы своей энергии, уменьшите усталость и наконец сможете заняться вашими отношениями с мужем, если конечно вы хотите их сохранить. Поверьте, как только вы станете больше времени уделять себе, одновременно станете и мужу интересны. Если вам необходима будет профессиональная помощь, буду рада помочь!
консультация психолога
Здравствуйте.
"А мне еще ребенка надо поднять и чтоб хватило сил заниматься" - вот это не очень понятно. Почему только Вы? Это только Ваш ребенок?
Как участвует в воспитании и лечении, реабилитации ребенка его отец?
Ребенок уже не грудной, да есть трудности и особенности, но это не только Ваша обязанность и тем более Ваша вина.
Отдавайте потихоньку ответственность за ребенка его отцу и начинайте думать больше о себе. Если Вы сами себе не нужны, то почему должны быть нужны кому-то другому?
Ведь к нам относятся так, как мы этого позволяем и это все, как и Ваша жизнь в Ваших руках.