Стоит забыть его или продолжать все это?
Здравствуйте. Мне 20, учусь в архитектурном университете , со мной, только постарше, учится парень, с которым я знакома уже почти два года. Помню первый день, когда увидела этого человека, он меня совершенно не привлёк. Позже мы начали видится чаще( мы вместе собираемся с друзьями , у нас образовалась компания) я стала понимать, что у нас очень много общего, начиная с музыки, хобби, заканчивая взглядами и планами на жизнь.
Все вроде бы прекрасно, но у него уже есть девушка. Они начали встречаться, когда его бросила его самая первая и настоящая любовь. На его одногруппница. Он никогда не приводил её в нашу компанию( хотя мы все учимся вместе , мы бы могли подружиться) , что мне было непонятно. Он начал проявлять ко мне знает внимания, пытался поцеловать , но я категорично говорила нет, потому что для меня это расценивалось , как второе место, никому не хочется быть второй.
Спустя время, мы стали ещё ближе, он рассказывал мне истории из своего довольно сложного детства( его отца убили, а одна женщина износиловала возраста 12 лет) после этого я начала смотреть по другому на него, это , как мне показалось, объясняло его иногда холодное отношение к людям и ко мне , молчаливость, скрытность. Я очень оценила то, что он открылся мне, он не рассказывал это даже своей девушке.
Меня очень сильно тянет к этому человеку, я понимаю, что вообще не нужно ничего ждать, но почему он не может расстаться со своей девушкой, если нам так хорошо вдвоём?
На протяжении всего времени нашего общения я несколько раз старалась исчезать из этой компании, пытаться как то забыть его, но все возвращалось, он сам настойчиво искал меня и все опять продолжалось.
Когда я поднимала тему того, кто мы друг другу, он либо отнекивался, либо говорил просто что я ему очень нравлюсь, он чувствует меня очень легко рядом со мной , что он хочет меня, и тд.
В такие моменты я думала, что мне все равно, я буду тоже просто получать удовольствие, наслаждаться нашим временем, до того, как встречу другого парня, но я поняла, что мне никто не нравится. Есть люди ,которые хорошо ко мне относятся, есть которые признавались в любви и хотят отношений со мной, но я ничего не хочу. Мне они кажутся скучными, неинтересными...
Как мне быть с этой ситуацией? Стоит ли ему объяснять , что мне это причиняет боль, так сказать открыться полностью в своих чувствах? Или же прекратить все это общение? Потому что я не знаю, к чему эталонна может привести.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте. Подумайте, устраивают ли вас именно такие взаимоотношения, или все-таки вы хотите большего? Почему то вы сомневаетесь в этом. Почему? На что вы надеетесь? Еще мне показалось, что ваши чувства к нему проснулись в тот момент, когда он вам рассказал свою не простую историю жизни. Почему именно это вызвало у вас чувства к нему? И другие люди вам не интересны, потому что их не за что пожалеть? Или они не вызывают у вас чувств, потому что в их истории может не быть таких страданий как у него?
Я думаю, что вы могли бы прояснить те вопросы, которые вас волнуют - о его девушке, о ваших отношениях. Но как видите, он отмалчивается, значит пока не готов дать вам определенность и его такое положение вещей устраивает. Нужно ли это вам?