Не правильно назвала ребенка.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, советом, просто уже пару месяцев не могу отпустить ситуацию, понимаю, что проблема в моей голове, но решить ее нет сил. Согласна заплатить даже за консультацию по телефону.
Родилась вторая дочка. Выбирали имя, но мне все было не то - хотела ее назвать - Катя, мне давно было это имя милозвучным, рассматривали его еще и для первой дочки. Да еще при беременности приснилось, что у меня спросили - ну как, Катя назвапли? Я ответила - да, Катя. Не знаю, может, и это еще повлияло на выбор.
Ну вот и назвали, всем все понравилось. Но тут прошло пару месяцев и меня словно подменили. Теперь любое другое имя кажется мне лучше, чем Катя. Назвала бы сейчас Ксения, Ксюша. Уже намекала мужу поменять, он категорически против, его все устраивает.
Щелчек произошел еще в первые месяцы, когда окружающие стали называть ребенка по имени.
И чем дальше, тем мне больше режет слух. А уже прошло 9 месяцев.
Начала смотреть информацию по этому вопросу, читать, ситуация вообще усугубилась, много таких, как я, оказывается.
Почему-то думаю, что моей дочке имя не понравится, она будет его стесняться. Что оно несет какой-то негатив. Простое и резкое какое-то.
Некоторые люди советуют не искать проблем там, где их нет. Другие говорят - меняй. Я уже боюсь, что если с боем и поменяю,но, вдруг, новое не понравится мне через какое-то время. И останавливает то, что уже крестили.
Думаю, что это во мне причина, но никак не могу понять почему крайним оказалось имя дочки.
Скажу, что для себя нашла подходящий вариант по звучанию, более-менее не раздражает. Так и зову.
Но проблема есть и никуда она не уходит. Все время корю себя, что не подумала лишний раз.
Напишите, пожалуйста, как смириться и вообще это пройдет?
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Алиса Владимировна Вуин
Елена Шпундра
Здравствуйте.
Мне кажется, что у Вас столкнулись фантазии и реальность.
То есть Вы видели и фантазировали для одного ребенка, а родился другой, который реальный, настоящий и, возможно, этого реального ребенка Вы пока не приняли, а имя осталось то, фантазийное и оно царапает, как что-то чужое.
И думаю, что да, есть что-то связанное у Вас с этим именем и для начала с этим надо разобраться Вам самостоятельно.
Да, консультация с психологом была бы желательна.
Если решитесь, то обращайтесь, попробуем вместе разобраться.

психолог онлайн
Ваши переживания могут быть связаны со страхом быть неидеальной, сделать ошибку. Вы как будто перестали себе доверять. Ведь Вы описываете предысторию этого имени, сон и Ваши мечты - все ведь это неслучайно, но сейчас Вы это отбрасываете, как будто это были глупости. Из Вашего письма непонятно - почему именно сейчас у Вас появилось недоверие себе, почему вдруг сейчас Вы стали переживать о том, что чем-то можете навредить своей дочке. Возможно, это связано с нехваткой доверия в Ваших отношениях с мужем. Подумайте, проанализируйте. А вдруг есть какая-то Ваша детская история, которая в чем-то перекликается с Вашими переживаниями?
консультация психолога
Это состояние лишь симптом. Проблема или, как говорят психологи, конфликт в чём то другом.
Нужна очная консультация. Во-первых с врачом(тревожность иногда вызывается соматическими причинами), во-вторых, с психотерапевтом(женщины с ребёнком до года имеют психологические особенности по сравнению с другими).