Не могу определится с работой
Здравствуйте, в данный момент учусь на последнем курсе(специальность ресторанное дело) И не знаю на кого устроится работать что бы добиться успеха в будущем. Вроде можно пойти барменом, но не вижу пути развития, ведь не буду же я стоять за барной стойкой в 50 лет(старые работники ресторану не нужны). Есть вариант пойти на кухню, но это очень сложная и не благодарная работа и обычно если идешь на кухню то там и остаешься, пути развития почти отсутствуют.
Вот и я не могу понять кем быть. У меня внутри появляется тревога за свое будущее, когда начинаю думать кем буду в старшем возрасте.. и с этим ничего не могу поделать.
Вроде и хотелось бы занять руководящую должность... но как к ней дойти не знаю.
В общем что мне сделать, что бы эта тревога исчезла и не терзала меня каждый раз, когда подымается тема работы? Большое спасибо за ответ)
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
Одна-две консультации и Вашу тревогу можно снять. Поэтому, если такую возможность можете себе организовать, предлагаю Вам прояснить ситуацию по скайпу :)
Если коротко то:
- работа - не есть вся жизнь;
- успех - очень субъективное понятие. Что это для Вас?) ;
- если у Вас нет хрустального шара (читай супер-способностей), то Вы попросту не можете спрогнозировать что-то, что к тому же и от Вас может не зависеть, на такой громадный промежуток времени как 10-20-30 лет! Ведь самое стабильное в этом Мире - это перемены ;)))
психолог онлайн
Добрый день, Exre99.
С одной стороны, хочу согласиться с коллегой в том, что Ваша тревога вполне понятна на пороге такого важного решения, но ведь на самом деле работа - это не вся жизнь, и даже успех (в том виде, как Вы сами это определяете) - тоже не вся жизнь. Во всяком случае, люди, которые положили большую часть жизни на достижение успеха, часто признают, что упустили что-то гораздо более важное. Ну и не стоит забывать, что как бы человек ни планировал будущее, жизнь время от времени фонтарирует сюрпризами (Вам могут предложить работу, на которую Вы и не рассчитывали, например). С другой стороны, если бы можно было простыми уговорами и рационализациями избавиться от тревоги, Вы бы это уже наверняка сделали. Напрашивается предположение, что за Вашей тревогой выбора работы (или за самой темой работы, самореализации) может стоять какая-то более глубинная неуверенность. И если это так, то целительными могут оказатсья очные встречи с психологом, которому Вы доверите свои переживания. Если же ситуация остая - тревога в какие-то моменты просто невыносима, - то можно попробовать методы аутотренинга, в интеренете полно информации на эту тему. Впрочем, "разбираться по-настоящему" с тревогой (то есть не только найти причину, но и почувствовать уверенность в себе и своем будущем) эффективнее в процессе психотерапии.
консультация психолога
Вам нужно сразу поставить себе планку "Хозяин ресторана". Даже не "руководящая должность".
Таким образом, кем бы Вы не работали в самом начале, программа уже будет работать, а опыт(который будет приходить со временем)будет помогать.
психолог онлайн
Согласен с Александром. Планку выше подымайте. получайте образование и опыт в ресторанной сфере и открывайте свое заведение. Есть возможность самостоятельно, если не будет - с партнерами.
А вот с тревогой вашей можем поработать в формате скайп-консультации. Будете готовы - пишите.
психолог онлайн
Вы еще профессионалом нигде не стали, а уже отказываетесь от работы где нет развития. Так развивать вам пока нечего. Кроме корочки и теоретических знаний у вас ничего нет.
Большие амбиции, вроде управляющего рестораном хорошо, можно мечтать даже о своем ресторане, но чтобы к этом прийти надо начать с низов, чтобы понять как устроен ресторан изнутри надо побыть и официантом, и барменом, и поваром. Многие рестораторы начинали именно так. Из тех, кто в профессии успешен.