муж впадает в подростковый возраст
Доброго времени суток! 3 года живу с мужем (26 лет), зарабатываю больше его и добиваюсь в карьере того чего хочу. Работа у меня творческая и в начале карьеры он меня очень поддерживал, чему я крайне благодарна, ели бы не его поддержка, я бы многого не достигла. Но за эти 3 года он только и делал что работал-увольнялся-работал-увольнялся. Я его содержала ну и конечно давила чтобы нашел нормальную работу. Он тоже ударился в творчество и начал играть на гитаре, сейчас фанатично этим увлекся, я понимаю что он хочет быть на ровне со мной и даже лучше. Он параллельно работает и зарабатывает, но работу как я вижу, скоро снова поменяет. Сейчас перестал есть мясо, бросил курить и пить, я же ем мясо и выпиваю. Друзья у нас все пьющие, семейные. Ремонт в квартире делать не хочет, хочет купить скейт и быть музыкантом. Подскажите, как мне быть? я поддерживаю все его увлечения и спонсирую их, но мне это ребячество не очень нравится.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Вы изначально заняли материнскую, опекающую позицию, вы кичитесь тем, что зарабатываете больше, в карьере достигли больше, мужа спонсируете. А он у вас как нерадивый сынок - работу найти не может постоянную, на гитаре бренчит. Вы даже о том, что он не пьет и не ест мясо написали так, как будто это ужасный недостаток, прямо порок, сродни алкоголизму.
Он и будет таким, ребячливым, инфантильным, пока вы не перестанете быть в семье мужиком. Или пока он не найдет женщину, которая женщина. По хорошему вам на терапию пар нужно, чтобы вы оба поняли что происходит в вашей семье. А значит оба смогли бы это изменить.