найти выход
здесь меня нет. Какая разница есть или нет. никому ни до кого нет дела. Меня лично ничего тут не держит. Раньше были планы там на будущее. Я даже в детстве думала замуж выйти. Детей завести. Я не знала что счастья в семье не бывает. Что ни кто ни кого не любит. Думаю меня ни кто и ни что не держит тут. Мама. Думаю ей будет только легче. Если не станет меня. Жаль что все так получилось. Что не стала я тем кем нужно было. И не будет ничего уже. Я знаю. Нужно другим помогать. Есть люди которым еще хуже. Не акцентироваться на одной себе. Короче пользу какую то приносить. Тем более работа у меня вроде не бесполезная. Но я больше не хочу. больше не могу. если не выкарабкаюсь. Есть масса способов уйти...
Всегда есть выход? Где его искать?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Важно или человеку к самому себе есть дело. Просто так ничего не бывает, а тем более счастье. Счастье это не то, что приходит само по-себе, это то что мы для него делаем. Быть счастливым, значит уметь заботиться о себе, учиться удовлетворять свои желания. Возможно вы в какой-то "трясине" и не можете напрячься, что бы выбраться из нее?
консультация психолога
Счастье бывает или не бывает. Счастье это не то, что тебе дали или не дали. Это не то, на что у одного хватило денег, а у другого нет. Счастье это солнечный луч. Для того,чтобы он тебя обласкал надо или выйти из дома, или вылезти из под зонтика. А затем ещё и научиться пользоваться им, чтобы не шандарахнул солнечный удар. Это значит, что можно и нужно учиться взаимодействовать со счастьем. Ведь счастье это то, что состоит "с"частей" и может не работать только одна какая-то маленькая часть, а кажется, что не работает всё.
консультация психолога
Здравствуйте, девушка! Конечно проще простого плыть по течению, как .... ну сами знаете что. А побороться? Чтобы ходить с высоко поднятой головой и знать, что в жизни всем ты обязан только себе, что ты сильный и тебя не сломить? Как поднимится Ваша самооценка, полюбите себя! Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, девушка.
Жалость к себе не лучший спутник в жизни, найдите себе лучше других друзей - любовь, уверенность в себе, доверие к себе и миру. Вы пишите обрывками фраз, что наталкивает на размышления - а в реальности ли Вы или в фантазиях, иллюзиях?
Настораживают долженствования: "не стала я тем кем нужно было","нужно другим помогать", для меня это звучит как насилие над собой, да и над мамой видно не против "Думаю меня ни кто и ни что не держит тут. Мама. Думаю ей будет только легче. Если не станет меня."
И еще... Действительно всегда есть выход.Вот только есть большая разница между одиноким поиском или поиском с друзьями, если Ваши способы помощи себе исчерпались, то обратитесь к тем у кого есть еще варианты.Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте девушка. Выход - он всегда есть, даже, когда ситуация кажется совсем безвыходной. Самое интересное, что выхода не только два - уйти или осаться, а их много. Есть еще варианты. Конечно, когда Ваше состояние настолько тупиковое нужна помощь специалиста. Именно психолог помогает найти эти несколько выходов. Здесь, на портале. очень трудно это сделать, не вникнув в ситуацию. Попробуйте пообщаться с кем-то лично, хотя бы по интернету. Лучше - на очной консультации.
И, еще. Маме легче не будет...
консультация психолога
девушка, что случилось, что ваши планы на будущее так резко улетучились? Чьи ожидания вы не удовлетворили и нужно ли это? Были ли у вас подобные состояния раньше?
Дополнение от автора
да не повезло мне .. и болею я.. из-за этого настроение плохое. с работой не так хорошо как думала . встретила интересного человека.. но моя болезнь мешает мне .. жить нормально