Накручиваю себя
Здравствуйте! Не знаю как объяснить мое состояние. Вот как есть голос внутри головы который приказывает делать и контролирует каждый шаг, при этом угрожая чей нибудь смертью например. Это не чужой голос, а определенно мой. Заедает как мелодия в голове и ты не можешь от нее избавится, вот и тут так. Началось это с 13 лет после нервной анорексии. Ставила себе цели типа "сделаю то, все будет хорошо" и т.п. Как бы некая гарантия чтобы добавить себе уверенности или успокоиться. Ну и плюс постоянная паника. Я уже пыталась избавиться полностью, не думать об этом, но любая плохая ситуация снова вселяла в меня панику и все повторялось. Что это такое, есть ли у этого название, насколько это серьезно и что с этим делать? Помогите, пожалуйста(
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Карина, Вам необходима консультация психиатра, если боитесь больниц, можно найти частного практикующего психиатра, только он сможет поставить Вам диагноз и уже тогда Вы будете понимать, что Вам делать, какая психотерапия Вам подойдёт. Не бойтесь этого чем раньше Вы узнаете, что с Вами тем легче будет Вам помочь. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте Карина. Психотерапия, в частности когнитивно-поведенческая, имеет большой опыт и большие успехи в избавлении от таких проблем. И это является хорошей новостью. Если говорить о названии, то это (предварительно) тревожное расстройство, которое называется ОКР. Если говорить об избавлении от него, то в легких и средней тяжести случаях психотерапия предпочтительней медикаментозному лечению, потому что лекарства не учат человека думать по-другому. В тяжелых случаях, на первом этапе проводится медикаментозное лечение (лекарства выписывает психиатр), а потом все равно рекомендуется психотерапия. Если возникнут вопросы - обращайтесь, чем сможем, будем помогать.
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромное! Вы мне правда очень помогли! Постараюсь в скорейшем времени начать лечение