Как вести себя в этой ситуации?
Здравствуйте! Меня зовут Полина и мне 19 лет. Уже пол года живу со своим парнем Костей, ему 20 лет. Он учится на заочном отделении, поэтом пошел работать охранником в большой гипермаркет.
Ему в социальные сети начала писать девушка, которая работает рядом с ним, ей 26 лет. Она начала оказывать ему знаки внимания, передает ему кофе из автомата через других людей, дарит ему платные смайлики в социальных сетях. Как то раз она попросила продавца передать ему записку, в которой она просила дать его телефонный номер. И он дал. Они переписывались смс по телефону, потом перешли только на социальные сети. И вот они переписываются с утра до вечера, она делает ему всякие комплименты, что у него хорошая фигура, нормальный характер. Постоянно кидает ему смайлики с любовным намеком, и говорит, что нечаянно. Меня это дико злит, и я ему сказала, что тоже буду общаться с другими парнями, и написала своему бывшему, с которым мы расстались друзьями. Костя был не против. Он ничего от меня не скрывает, я от него тоже. Даем друг другу читать переписки. Но вот совсем недавно, девушка с которой он переписывается, позвала его с собой делать ему татуировку, и он согласился. Я просила его не ходить, но он сказал, что он не может так, раз пообещал, то должен. Тогда я сказала ему, что бы он пообещал мне, что это первый и последний раз, когда он идет с ней куда-то. На, что он мне ответил, что не знает, склоняясь на то, что вдруг ей что-то понадобится.
Когда я просила его прекратить с ней общение, он отвечал, что ему не с кем общаться, что она проявила к нему интерес, и ему нравится с ней общаться, но не более. Когда я пыталась объяснить ему, что она проявляет к нему интерес, он говорит, что зачем он ей нужен, но не слова о том, что это она ему не нужна. На самом деле мне не приятна эта ситуация, и я ревную. Мне обидно, что он не может отказаться от человека ради моего спокойствия.
Я не знаю как себя вести, подскажите, пожалуйста. Буду очень благодарна за ваш ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Вам необходимо подумать, готовы ли вы мериться с тем, что ваш парень дружит с другой девушкой. Если да, тогда продолжать жить как жили. Если нет, тогда сказать ему, что для вас это недопустимо в отношениях, что вы очень ревнуете и не знаете, что делать. Посмотреть на его реакцию и идти от этого. Дело в том, что отношения - это территория компромиссов и выплаты за эти компромиссы, что я имею ввиду: если вы жертвуете чем-то в отношениях, то за это есть цена (плохое настроение, скандалы и т.п.), тогда оба должны принять, что идя на компромиссы, оба платят цену - ваша ревность, злость на парня + его умение справляться с вашей злостью, терпимость и готов ли он все время видеть вашу злость...