Как бороться с нервными срывами?
Здравствуйте. Мне 33 года. С гражданским мужем живем 5 лет. 2 года назад забеременела и в это же время решили открыть свой магазин, набрали кредитов. Магазин продержался год,не пошло дело,закрылись. А долги остались).Через полгода после родов появились вспышки агрессии.В начале выплескивалось на мужа. После закрытия магазина, началась депрессия. Да и банки доставали.Муж как то крутился, потом засел дома на 3 месяца. И меня несло во всю. В итоге - пол года назад я его выгнала, как неспособного обеспечивать семью.Хотя люблю очень. Он послушный , я управляла им.Он был не против)). Но не старался так, как мне хотелось бы((. Не добытчик.Агрессия усилилась на родителей. Даже и детки порой пугаются моих срывов.После спада злости, жгучее желание покончить с собой.И так раза 2 в месяц точно.Могут ли эти срывы быть последствием послеродовой депрессии? Моя психика сдает позиции. Как не сойти с ума? Это состояние не контролируемо. Отвлекаюсь рукоделием немного. Вышиваю по ночам. Но через некоторое время - даже любая мелочь, и опять крик, злость, и вся гадость льется на близких. Помогите разобраться. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Я не думаю, что это послеродовая депрессия, потому что вы пишите достаточно аналитично и продолжаете заниматься детьми и даже рукоделием. Есть момент признания, что вы тоже проиграли в данной ситуации с новым бизнесом, ведь вы согласились открыть магазин и взять все кредиты, то есть это не только вина мужа. И тогда эту злость на него нужно разделить на двоих, потому что ваша ответственность в неудаче также есть. И второй момент, это ваши отношения с мужем - чем больше вы будете им манипулировать, критиковать и подталкивать, тем более он будет зависим, безинициативным и бездейственным (что и произошло в ваших отношениях); роль женщины в отношениях - это поддержка, принятие и вдохновение.
Вам необходимо "выдохнуть" прошлое, отдышаться, признать свою вину и ответственность, и понять, что вы хотите далее.
Удачи и спокойствия вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы сильная женщина и выбираете сложные задачи-быть беременной и одновременно начинать бизнес.Эти два дела требуют больших эмоциональных и физических, материальных вложений.Даже для сильного человека это м.б. слишком( хотя вы с мужем,но вы первая скрипка). Ваши страдания не похожи на депрессию,это скорее похоже на переживание потери- вы проиграли в создании бизнеса, вы потеряли мечту,попали в долги.За вашим гневом скорее душевная боль,разочарование, отчаяние,тревога и страх за материальное состояние, желание большей поддержки. Ваш гнев имеет разрушительные последствия- вы выплескиваете его на близких и вместо поддержки усугубляете свое состояние(разрыв с мужем-еще одна потеря)Для того,чтобы справиться с вашим гневом ,когда чувствуете сильное напряжение, можно колотить подушку,рвать бумагу,бегать,рисовать,,танцевать,пойти в ванную включить воду и кричать.Чтобы справиться с чувствами,которые стоят за гневом лучше всего делиться ими с близким человеком,которому вы доверяете.Если есть возможность можно решить эту проблему с психологом.
Дополнение от автора
Спасибо большое! Только вот вдохновлять не умею мужа, так как всю жизнь меня родители критиковали, похвал практически не было. Может из детства корень проблем.Не умею быть музой для мужчины)). Легче самой сделать, чем рассказывать ему что да как))