Нет желания жить
Я бы никогда не подумала,что моя жизнь будет так никчемна.у меня нет желаний,вернее есть одно большое.которое никак не осуществляется-чтоб мы с моим парнем снова были вместе .утром я встаю потому что нужно вставать,кушаю потому что нужно.я живу как в фильме день сурка.я знаю каким будем каждый мой день.у меня абсолютно нет интереса к жизни.говорят вот нужно радоваться что солнце светит,трава зелёная.ну и что мне с этого.мне абсолютно все равно.еще 5 месяцев назад все было по-другому.у меня было все и желания и мечты.а когда мой парень ушёл,Вернее мы общались и он просто перестал общаться.пропал.я знаю что он жив,здоров.я не закидывала его сообщения,письмами.я просто надеялась что все ещё наладиться.но уже 3 месяца абсолютная тишина.в соцсетях висят наши общие фотографии.он их не улаляет,но и мне не пишет .для меня жизнь закончилась.мы встречались 5 лет,у нас были отношения на расстоянии,мы хотели создать семью,иметь детей.только в этой всей идиллии было одно но,его мама не хотела чтоб я была его женой. Я с ней часто ссорилась,она хотела полностью руководить нашей жизнью.он был маменькиным сынком,я это слишком поздно поняла.я не привыкла,мне родители всегда давали свободу выбирать как поступать.вначале у нас с ней были хорошие отношения,она меня расположила к себе,я ей доверяла.все рассказывала.когда ей не понравились мои планы на будущее,она начала искать повода поссориться со мной.я виню себя во всем,в том что не нашла общий язык с его мамой,что разрушила своим поведением отношения с парнем.я ненавижу себя за свой скверный характер.я ненавижу себя за то что я не могла построить отношения с человеком которого люблю больше жизни.я постоянно живу прошлым,как нам было хорошо вместе,когда у меня все было и я это не ценила.я была уверенна что если он любит,то никогда от меня никуда не денется. Умом я понимаю что моя проблема смешна по сравнению с тем что у людей творится,но сердце просто разрывается от боли.я понимаю что приношу боль своим родным постоянными слезами.я пыталась изменить ситуацию,и проходила тренинги и читала книги по позитивному мышлению.все тчетно.я боюсь что больше никого так сильно не полюблю,я боюсь что он найдёт девушку хоть завтра.а для меня это проблема.я не хочу никого другого,кроме него.я даже не смотрю в сторону других парней.я не знаю как ему сейчас,все наши общие знакомые испарились.он живёт,а я умираю моральной смертью.я прошу вас помогите мне снова жить...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте! Я правильно поняла, Вы не пытались прояснить почему он "пропал"?
Вы сейчас проживаете утрату важных для Вас отношений. Слезы, боль, горевании-это очень сложно, но нормально для этого процесса.
Вы пишете "Умом я понимаю что моя проблема смешна по сравнению с тем что у людей творится,но сердце просто разрывается от боли"--нет, я не считаю, что Ваша проблема смешная. Вам больно, а измерить чужую боль никто не в силе. К тому же Вы во всем вините себя. Но в отношения не бывает так, что один во всем виноват. Каждый делает свой вклад в отношения.
Вам сейчас очень нужна поддержка со стороны родных и близких. Скажите, Вам есть на кого опереться? Кому поплакаться?
консультация психолога
Добрый день! Вы сейчас проживаете горе после утраты близкого человека. В норме горе проживается до 2 лет. У него есть несколько стадий - шок, отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие. Эти фазы сменяют одна другую, но как бы волнообразно, то есть со следующей стадии можно вернуться на предыдущую и потом снова на следующую и так далее до стадии принятия. Горе важно проживать, дать себе для этого время, создать условия, искать поддержку в людях, которые могут вас выслушивать и понимать. В идеале таким человеком конечно может стать психолог, который поможет максимально экологично прожить вам этот непростой период. Этот период может затянуться если не давать себе его проживать, толкать себя в сторону позитивного взгляда на мир, искать другого парня, когда нет еще к этому готовности - все это мешает проживанию горя, консервирует чувства. По вашему описанию видны стадии отрицания, торга - если бы я поступила по другому все сложилось бы по другому, гнева - однако гнев у вас направлен на себя, вместо того куда он действительно направлен, и конечно же депрессия - апатия, ничего не хочется делать и т.п. Позаботьтесь о себе в этот период, не будьте к себе слишком строги и требовательны. Сейчас так, но это не значит, что вы так будете чувствовать себя всегда. Было бы странно, если бы вы после расставания через месяц уже прыгали от радости, радовались солнышку и завели новый роман. Ваша боль сейчас прямо пропорционально той ценности, какую для вас представляли эти отношения. Не больно только тогда, когда не ценно. Вы еще молоды и все у вас будет хорошо, главное не торопитесь.
Дополнение от автора
Он моряк,перед тем как он уходил в рейс мы общались.он был в рейсе то все ещё было как раньше.после нг я попросила своих родителей поздравить его родителей с Новым годом,чтоб как-то наладить отношения.это было последней каплей.после этого поздравления он перестал общаться.сейчас через соцсети я увидела что он уже дома.но мне он ничего не написал и не позвонил как это было раньше.я не могу жить в таком состоянии,меня это убивает.
Родные меня поддерживают,и вселяют Веру что все ещё может наладиться.наши семьи уже знакомились,все прекрасно понимали что дело должно идти к свадьбе,только его маму это не устраивало.в тот злополучный скандал она мне сказала-если б я себя по-другому вела я бы давно была замужем.подруги поддерживают.но я сама понимаю что он могу я постоянно ныть.раньше у меня было намного больше друзей чем сейчас.все почти замужем,заняты.и вы себе не представляете как я хочу замуж за него,иметь общих детей.скажите есть ли у меня возможность его вернуть?перед отъездом когда мы разговорили он сказал что готов на многое ради наших отношений кроме как пойти против воли родителей.
психолог онлайн
Вы пишете "вы себе не представляете как я хочу замуж за него,иметь общих детей"... Со стороны может сложится впечатление, что замуж Вы хотите больше, чем просто быть рядом и любить этого мужчину...что Вы хотите замуж больше, чем он хочет жениться...Возможно у мамы молодого человека сложилось именно такое впечатление?
Вы говорите о каком-то скандале, абсолютно не понятно что за скандал, и как "по другому" Вы должна была себя вести?
Я не знаю, есть ли у Вас шанс вернуть его. Но мне кажется, что если мужчина говорит "готов на много ради тебя, кроме как пойти против воли своих родителей"-здесь стоит остановится и задуматься: почему? и как это повлияет на Ваши отношения в дальнейшем.
Прояснить эти моменты Вы можете только с молодым человеком. Только он может ответить Вам на вопрос, почему он не звонит и не пишет.
Дополнение от автора
Алиса спасибо большое,что вы мне отвечаете. Возможно вы правы,у неё мнение что я хотела его женить на себе не по его воле.но он сам постоянно говорил мне о женитьбе.что вот он приедет и мы будем семьёй.но родителям он видимо такого не говорил.или как-то в другой форме.его мама вообще не хотела чтоб он женился,тогда бы она потеряла золотого сыночка который делает все о чем она попросит.у меня действительно была навязчивая идея выйти замуж,я не ценила время проведённое вместе.если бы мы не жили на расстоянии и ни его профессия то вполне нормально было жить и гражданским браком.если б у меня сейчас был выбор я бы все отдала чтобы просто быть с ним вместе и не важно как девушка или как жена.я просто как прежде хочу дарить ему свою любовь и нежность.если мы не будем вместе я боюсь чтобы я что-то с собой не сделала.не на злость ему,а просто чтоб избавить себя от этой жуткой боли.
Перед его отъездом у нас был скандал по поводу свадьбы.я поставила вопрос ребром.я разговаривала с его мамой,и мои родители с ней говорили.он хотел жениться,но родители начали его упрекать.чуть ли если он это сделает он им не сын.перед этим скандалом мы пошли вдвоём в загс,это было обоюдное решение чтоб узнать за сколько подаётся заявление.узнали и вышли.его родителям не сказали.и тут в ссоре я упомянула этот загс что послужила тому что я с его мамой разругалась окончательно.она на меня говорила гадости,говорила что у него будет таких как я 100.а он боялся потерять их поддержку.если б я тогда смолчала,так не давила с этой свадьбой мой любимый был бы рядом.конечно есть и его вина,но моей намного большее столько всего сделала.я не ценила его,и жизнь меня очень жестоко наказывает.я понимаю что это оправдано,но не так же сильно.я уже 100 раз осознала все свои ошибки.и молю Бога чтоб он услышал мою просьбу о нем.
Он моя единственная любовь.
Дополнение от автора
Я боюсь что если я позвоню он трубки не возьмёт.
психолог онлайн
Вижу как Вам больно и тяжело, как Вы переживаете. Сочувствую Вам. Потеря отношений, ожиданий, любви, мечтаний про общее будущее-это тяжелая утрата и горечь. Я знаю это не из книжек.
Я повторюсь: не берите всю ответственность за случившееся на себя. Это залог здоровых отношений, понимание того, что в отношениях всегда участвуют двое.
Вы себя стращаете тем, что он не возьмет трубку, что не ответит...но Вы не узнаете этого, пока не попробуете.
Попробуйте для себя профантазировать разные варианты развития событий. Если не возьмет ..то... или же если ответит...то... что Вы будете делать в каждой из ситуаций. Опирайтесь на близких, Вам и правда нужна поддержка в этой непростой ситуации.
А если будут трудности-пишите, буду рада помочь.
Мысленно с Вами.
Дополнение от автора
Мои близкие понимают что мне больно,но не могут понять как я так долго могу плакать за ним. Они мне говорят что он не стоит моих слез и время идти дальше. Но они не понимают что я не вижу куда идти без него.Я даже могу идти по улице и заплакать и мне абсолютно все равно что подумают другие. Я понимаю что имею жалкий вид,но куда эту боль и любовь деть!? Любовь не должна приносить столько страданий,это слишком дорогая цена за те счастливые моменты. Почему я боюсь звонить,за 3 месяца я ему написала лишь раз одно большое письмо.это было на 3 день его молчания.где я рассказала о своих чувствах, о том что все возможно,что мы все преодолеем.
Все так странно вышло,он зашёл в один из Портов.написал.а вечером он уже не отвечал на мои сообщения.и вот просто пропал.
У меня непростой этап и в других сферах жизни.я нахожусь в поисках работы,от того что не знаю чем хочу заниматься мои поиски тчетны.я вижу как моя жизнь проходит мимо меня.как мои друзья женятся,рожают детей,добиваются успехов в карьере.я ничего не имею.у меня был он,но его сейчас нет.я бы наверно злейшему врагу такого не пожелала.мне просто не хочется жить.многие говорят да у тебя вся жизнь впереди,а у меня ощущение что закончилась
Алиса от всей души благодарю вас за вашу поддержку.
Дополнение от автора
Говорят что все что не делается делается к лучшему.я не понимаю что лучшее в данной ситуации?
Я знаю что лучшее для меня это он
психолог онлайн
Когда близкие говорят "он не стоит твоих слез"-не стоит огорчаться и думать, что им надоело и все равно. Это их способ поддержать, показать что Вы достойны лучшего отношения по отношению к Вам. Родные волнуются, и это нормально.
То что Вы много плачете- это тоже нормально, это такой этап горевания.
Когда говорят "все к лучшему" -это тоже способ утешить, и показать что даже болезненные переживания и чувства -это ценный опыт, и лучшие моменты еще впереди. Но, пока, к этому пониманию и чувствам Вам дверь закрыта, сначала нужно отгоревать потерю, особенно если это такая большая ценность.
Вы спрашиваете "куда эту боль и любовь деть"...Мне в свое время помогла музыка, грустная...она помогала плакать. Краски и холст помогают выплеснуть чувства, рисуя их...просто пятна, каляки-маляки. Это помогает, поверьте. Можете описать свои переживания и чувства. Написать письмо этому молодому человеку (от руки, на бумаге), прочитать вслух (и опять это будет вызывать слезы, и это тоже норма), сжечь/порвать. Много гулять, не забывать спать и кушать.
Так же помните, кабинет психолога-это именно то место, куда можно эту боль, чувства, любовь "принести". В своей жизни я далеко не одну потерю отгоревала именно с психологом.
Если решитесь-пишите, я буду рада помочь Вам прожить этот непростой период и найти новые ресурсы, силы для того что бы жить, любить, творить дальше.
Дополнение от автора
Алиса с вами можна как-то связаться?
психолог онлайн
Да, Вы можете написать мне в личные сообщения (это вкладка на страничке моей).