мама не хочет понять меня
Добрый день! Начну с самого начала...год назад я уехала жить в другой город, так сказать начала жить самостоятельно.... Родители были не в восторге...так как хотели чтоб я была ближе... совсем недавно в нашей семье произошло большое горе...умер папа. Я вернулась домой на время, чтоб помочь и поддержать маму... Но она не хочет чтоб я возвращалась и жила в другом городе, хочет чтоб я вернулась домой....обижается, злиться...я понимаю что ей сейчас тяжело, хочу помочь ей....а она вроди ненавидеть меня начала....говорит что люблю только себя...что я гнусный человек... как ей объяснить что в другом городе у меня любимая работа, мне нравиться там жить и я смогу ей помогать?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Вы правы, вашей маме действительно тяжело. И то как вы описываете ее поведение, показывает это.
Вряд ли вы сможете объяснить ей. В таком состоянии она вряд ли вас услышит. Просто принимайте это как факт. Оказывайте поддержку. Помните о себе и своих желаниях и потребностях.
Дополнение от автора
а как же мне поступить? жить с мамой или все таки поступать как хочеться?
я просто не знаю как поступить правильно
психолог онлайн
К сожалению, ни один психолог не может вам сказать как правильно, потому что нет "правильного" в этой жизни... Есть то, что выбираете вы, но это может не устраивать других и общество. Есть то, что общество выбирает за вас. Либо вы остаётесь рядом с ней, ухаживаете за ней и делаете как она хочет; либо вы начинаете строить свою жизнь там, где вы хотите, и при этом знаете, что несмотря на то, что мама злится и обижается, но так лучше для вас и вашего будущего. У вас есть выбор, и какой бы вы не сделали - он будет ваш и соответственно правильным.
P. S. Злость вашей мамы направлена к вам, и возможно, часть этой злости на её мужа, который скончался. Поэтому если мама пока этого не осознаёт, то вы постарайтесь не сильно виниться, и понимать, что эту злость необходимо делить пополам.
Удачи и сил вам!
психолог онлайн
Возможно на расстоянии вы сможете лучше ее поддерживать. Когда вы сами будете удовлетворены СВОЕЙ жизнью.