Помогите разобраться в отношениях
Здравствуйте у меня такая проблема : познакомилась с парнем ему 24,мне 21 через социальную сеть ,начали общаться по телефону ,потом встретились понравилась друг другу.В первые 1,5 месяца все было хорошо , он был мной увлечен и хотел что то строить дальше так как сам это говорил ,он звонил каждый день по несколько раз на день ,писал .Хоть и встречаться он не предлагал ,но было такое ощущения что мы пара,я чувствовала что я желанна и ему нужна .Виделись мы 2 раза в 2 недели,так как учимся в разных городах.Когда виделись тоже было все хорошо,глаза горели и все такое . Потом мы не виделись недели 3(так как не получилось приехать домой) ,но все равно созванивались ,списывались ,но в один прекрасный день его словно подменили звонки стали раз в день ,когда я звоню не всегда берет трубку и даже не всегда перезванивает.В общем чувствуется какой то холодок в общение .Я спросила :у нас все хорошо или что то случилось .Он ответил: что все хорошо. На 4 неделю увиделись ,гуляли ,общались ,занялись любовью.И опять таки все хорошо. Но когда разъехались опять таки звонки раз в день ,а то и в 2 дня,трубка не всегда берется .Не знаю может окружение друзей так влияет может еще что то,а может он просто испугался или пока не готов к отношениям и хочет дальше продолжать гулять.Так вот сам вопрос ,что мне делать, как себя вести? С чем это вообще может быть связано ? Может пока его не трогать не звонить не писать и дать время подумать надо ли я ему?Или может пока ничего не предпринимать ,вести себя как раньше? Или все же нужно поговорить напрямую и спросить что случилось и почему он себя так видеть ? P.S он очень долго был сам ,перед этим была девушка которая его бросила . Заранее спасибо за ответ .
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день, Ваше знакомство довольно непродолжительное по времени, поэтому сложить какую-то картину о поступках и реакциях молодого человека невозможно.
Также совсем непонятно договаривались ли Вы о чем-то за время знакомства, например, что Вы встречаетесь и Вы пара или что у Вас отношения и это значит, что например Вы больше ни с кем не переписываетесь и не общаетесь в социальных сетях и т.д, есть ли какая то ясность касательно того, есть ли что то между Вами кроме приятного общения и увлечения друг другом, и вы написали что молодой человек с Вами хотел строить что то так он говорил, строить что? Отношения? Дружбу? Приятное общение?Сексуальные встречи?
Ваши вопросы говорят о большом количестве неясности относительно Вашего статуса, кто вы друг другу и чего хотите от этих отношений и вы этого не проясняете, и в связи с отсутствием информации, строите свои предположения и догадки относительно того, с чем это может быть связано, которые могут иметь к реальному положению вещей никакого отношения.
Попробуйте для начала ответить на вопрос: Чего Вы хотите от этого молодого человека?, Какое вы принимаете участие, чтобы повлиять на ситуацию, кроме построения догадок?Внесите ясность сначала для себя, а уже потом вы можете это прояснить и спросить у него. А пока нет предмета разговора, говорить о чем то однозначно невозможно