что делать, если муж заговорил в гневе о разводе?
Здравствуйте, проблема такая...! Мы с мужем живем уже 8 лет. Пережили многое. Всегда друг друга поддерживали. Но в последнее время муж стал постоянно кидать в мой адрес упреки: то это не так, то не так сказкала, то психую попусту, и т.п. Я не защищаю себя, я не идеальная, после рождения дочки немного стала раздрожительной, но всегда говорю ему, чтоб он потерпел, что это время декрета такое, что просто устала от бытовухи. Он вроде понимал. И вот вчера подпил, немного поругались. Потом вроде помирились и легли спать. Утром начала говорить, что мне не нравится, что он много выпивает, он завелся и в разговоре сказал, мол если я такой не угодный и такой плохой давай разводиться, потом еще и уточнил, что серьездно говорит, не шутит. Я дорожу им и не хочу его потерять, но как вести себя не знаю, потому что к вечеру он со мной вел себя как нивчем не бывало. Уточняю: всегда, когда я пытаюсь вывести его на спокойный разговор, он меня слушать не хочет и вину всю скидывает на меня, что я уже сама начала думать, что я какая то не такая. Подскажите как вести себя?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день!
Для того, что бы определиться с вопросом "что делать?" следует прежде обратить внимание на то "а чего Вы хотите достичь?". Если перспектива развода (даже если на уровне разговоров) Вас не вдохновляет, имеет смысл что-то менять. Какой результат является для Вас желанным?
Самым естественным образом, уклад семьи меняется с появлением детей :) И, понятно, что это время перемен для обоих супругов, а не только для кого-то одного. На мой взгляд, есть смысл обратить на это внимание и выстроить новый комфорт с учётом пожеланий каждого из Вас:)