Мужская глупая ревность
Здравствуйте!
Помогите разобраться в отношениях. Уже не знаю как себя вести. Живу с мужчиной пол года. Были проблемы с его бывшей женой. Он не мог решить, что ему нужно. 2 раза за этот короткий промежуток я от него уходила и возвращалась из-за неё. И вот решил в мою сторону наконец. У нас не получается вместе отдыхать. Будь то поход в клуб или на концерт. Он постоянно меня ревнует к каждому столбу и устраивает скандалы. Конечно все это происходит не без алкоголя. Я человек общительный, но лишнего вроде себе не позволяю. Хочу семью. Объяснить, что я просто пошла в дамскую комнату не получается. Считает, что правда только на его стороне. И я обязательно с кем то флиртую. Слушать меня не хочет. Я во всем виновата всегда. Многое преувеличивает и сам в это верит, то что напридумывал у себя в голове. Я не хочу его терять. Много сил вложила в эти отношения, но начинаю думать, что они какие то больные. Как быть? Как избежать этих глупых конфликтов на почве тупой ревности? Как себя вести?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Добрый день! Похоже ваш мужчина проецирует свою неверность на вас. Ему кажется подсознательно, что все вокруг такие же неверные, как и он сам. Вывод о его неверности я сделала по вашим словам - он не мог решить что ему нужно. Правильно ли я поняла, что он изменял бывшей жене с вами и вам с бывшей женой? Также важный вопрос как вы себя чувствуете в этих отношениях и что вас удерживает рядом с этим человеком? Его ревность это его способ справляться с повышенной тревогой, ему постоянно будут нужны подтверждения вашей любви и верности. Его не изменишь, пока он сам не поймет, что это ненормально. А вы если хотите можете его постоянно успокаивать, переубеждать. Возможно вам где-то приятна его ревность, он же этим показывает как сильно зависит от вас, это может подкупать. Все ли в ваших отношениях в порядке помимо ревности. Вот если эту проблему убрать, что останется? Каковы ваши отношения? Счастливы ли вы? А он?

психолог онлайн
Добрый день!
А как Вам в этих отношениях? Это похоже на те взаимоотношения, которые Вы хотите в своей семье?
Я услышала некоторую печаль о потраченных силах, времени, возможно, неоправданных ожиданиях... Поэтому, представляю как Вы устали и как может быть обидно от факта безосновательной ревности.
Правда в том, что если человек не хочет измениться сам, не видит такой необходимости, Вы можете тщетно потратить еще любое количество своих стараний.
Я бы рекомендовала пофантазировать на тему "а чего я хочу, на что согласна", а потом постараться честно себе признаться устраивает ли Вас этот конкретный мужчина без потенциальных изменений. После прояснить, а видит ли он необходимость таких изменений в себе. Если нет и договориться не удаётся - исход очевиден, реальность изменений "ноль". Если да - изменения возможны, прежде всего, благодаря его работе с собой + Вашей поддержке в его работе.
Будьте честны с собой и всё станет на свои места :) Если необходима помощь, буду рада быть полезной)