просто питання
Яка ваша думка як досвідчених спеціалістів? чи можна по поведінці людини судити про її інтелект?
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Вопрос не однозначный. Смотря по какому поведению. Что Вы имеете в виду? Интеллект- понятие многогранное, многие этот термин формулируют по-разному. Поэтому ваш вопрос требует уточнения.
консультация психолога
На ваш вопрос трудно ответить точно. Так как поведение и интеллект могут быть связаны, а могут и нет. Ключевая связка в ваших словах - "судить".
Зачем о ком-то судить и делать вывод об интеллекте? Если можно, расскажите пожалуйста больше о вашей ситуации.
Дополнение от автора
Просто дуже часто в людей складається враження про інтелект якоїсь особи спостерігаючи за її поведінкою ну наприклад такі фактори як швидкість та інтинсивність розмови,міміка,голос,інтонація,кількість сказаних слів під час розмови,швиткість реакції на кимось сказане,увага...От за таким факторами люди часто вважають можуть скласти правильне враження про людський інтелект.
Це питання стосується і мене,через вище перераховані елементи моєї поведінки люди складають про мене швичше негативне враження. Хоч насправді у мене інтелект вищий середнього, але деколи мене вважають за повного ідіота.
Тому мене і цікавить наскільки вони можуть бути у цьому праві?
консультация психолога
То, что Вы описали больше похоже на составляющие темперамента, скорость психических реакций, процессов.
На мой взгляд - интеллект умение адекватно реагировать на различные, в том числе не стандартные.
Я бы поставила вопрос так, как Вы узнаете о том, что Вас считают...?
Кто эти люди? Почему это настолько травматично для Вас? Как бы Вы узнали, что они по-другому к Вас относятся?
Дополнение от автора
Люди самі висловлюють про мене свою думку,пояснюючи це ти ми елементами поведінки про які я казав,хтось звертає увагу на одні а хтось на інші елементи.
Вони в основному мої співробітники,це вже третій колектив який про мене висловлюється подібним чином.
І в деякій мірі для мене важлива думка оточуючих хочаб через те що мені потрібно зними будувати стосунки(бажано більш менш комфортні)і спілкуватись. А коли мене сприймають чуть не за ідіота то про які повноцінні стосунки може йти мова.
консультация психолога
віктор, интеллект разный есть:
- умственный,
- эмоциональный,
- социальный.
Человек может владеть энциклопедическими знаниями, но не уметь устанавливать контакт с другим человеком из-за неумения или боязни. Проанализируйте ситуации, которые стали причиной мнений.

психолог онлайн
Но вы так и не привели пример какого-то своего поступка и варианта реакции на него ваших коллег.
Кроме того - есть интернет - в нем вы легко найдете как толкование понятия ИНТЕЛЛЕКТ, так и понятия ИДИОТ. И сможете аргументированно отвечать себе и другим.
Что же касается решения проблем - 3 коллектив, это уже тенденция. И вы совершенно правильно делаете, что размышляете над тем, как и что можно изменить в лучшую сторону. В отличие от коллег, которые ограничиваются лишь оценками и навешиванием ярлыков.
Так что вопрос не в том, кто и на каком основании навешивает ярлык-оценку, а что и как вам делать дальше.
Могли бы вы обратиться к психотерапевту на очное консультирование? Думаю, это был бы оптимальный вариант.