люблю,как поступить?
Так уж вышло что я гей,ну не в этом суть!
Произошла вот такая ситуация в жизни,будучи в отношениях 2 года с парнем, я его не любил ,ну он меня да,мне было просто удобно и комфортно с ним,не изменял ему,ничего подобного,ну вот устроившись на новую работу я познакомился с ним и вот все влюбился по уши ,жить без него не могу и он без меня тоже ,по его поступкам видно как он меня ценит и уважает ,4 раза в неделю приезжает в гости,все делает для меня,мы и рыдали вместе от нашей любви и чего только не было,ну вот есть одна загвоздка у него есть мужчина с которым он живет 8 лет уже,об этом я узнал через 2 недели нашего знакомства,встречаемся мы уже 4 месяца,так уж получилось что со своим парнем я расстался после 3х месяцев знакомства с ним,он все понял и уехал от меня,я его и не держал,т.к не любил,было не тяжело отпускать ,т.к на данном этапе был этот человек которого по настоящему люблю,ну вот в чем и проблема,он мне говорит что у них за 8 лет совместно нажито имущество машина квартира ,деньги,ну большая часть его мужчины,и плюс ко всему этому есть бумаги с наследством из его слов,которое в случае чего достанется ему,плюс с ними живет его сестра и ее ребенок на квартире его мужа так скажем,и вот не знаю что делать говорит что безумно любит что жить без меня не может а разойтись с ним не может из-за наследства и денег,хотя у меня есть своя отдельная квартира где можно жить,что делать не знаю,жить дальше от встречи до встречи и страдать или попытаться найти кого-то нового,пытался пару раз разойтись с ним ну меня хватало максимум на 2 дня,подскажите пожалуйста как мне быть?когда рядом с ним теряю голову,хочется просто жить а когда его нет вообще ничего не хочу,ни радости ничего......
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый вечер, спасибо за Вашу смелость и честность, дело в том, что гомосексуальные пары испытывают в отношениях похожие трудности, что и гетеросексуальные, единственное отличие в гомосексуальных чаще важна верность, хотя все тоже очень индивидуально. Ваш парень был честен с Вами и обозначил некоторые условия и обстоятельства, которые сложились в его жизни. Скорее здесь важно понять, что для Вас непереносимо в этом? То, что есть другой? Или то, что Вы не можете быть вместе "официально"?Или что Вы не уверенны в его любви так как сами без колебаний разошлись со своим бывшим партнером?Или еще что то? Я бы Вам рекомендовала курс психотерапии, чтобы можно было во всем более детально разобраться
Дополнение от автора
непереносимо то что я немогу с ним вместе жить,то что у него есть другой -особо ненапрягает,т.к когда знакомились и у него и у меня были отношения и я изначально все знал.....просто живу от встречи до встречи и это очень напрягает,дни без него как месяцы,тяжело ждать новую встречу,хотя каждая встреча как праздник,просто думаю стоит ли дальше это все продолжать что по сути неимеет перспектив или же просто жить сегодняшним днём и быть счастливым когда он рядом....както так...
психолог онлайн
А как часто Вы встречаетесь? Договаривались ли Вы о своих отношениях? частота встреч, как и где будете проводить время ну и т д Или Вы встречаетесь и просто приятно проводите время? Чтобы определиться стоит ли Вам продолжать отношения, Вам нужно обозначить то, что для Вас важно, некоторые условия и обсудить их со своим партнером, если Вы все обозначите и сумеете договориться, то этот вопрос может разрешиться сам собой
Дополнение от автора
понял вас,спасибо за ответ)))
психолог онлайн
Пожалуйста, обращайтесь)))