Отношения с девушкой
Пол года назад познакомился с девушкой. Буквально сразу нашли общий язык и начали непринужденно общаться. Она сразу сказала, что у неё есть гражданский муж, но я как-то быстро проникся этими отношениями, и мне не хотелось всё оставлять. Да и она проявляла взаимность. Через несколько месяцев мы переспали. Трудно сказать, чем она руководствовалась, но точно не логикой. В общем, такие отношения длятся уже пару месяцев и я ловлю себя на мысли, что меня это не устраивает. Не знаю, у меня очень глубокие чувства к ней. Секс ради секса меня мало интересует. Но проблема в том, что она не хочет ничего менять. Когда я завожу эту тему, она постоянно говорит, что я на неё давлю и тд. Но я понимаю, что это не совсем нормально поступать так по отношению к тому человеку, с которым она живет. Да и мне не очень приятно находиться в такой ситуации. На вопрос, что её останавливает от этого действия, она отвечает, что ей страшно, что ей тяжело что-то менять и возможно она просто меня не любит. Трудно сказать, как это "наверное не любить", потому что я такого не понимаю. Когда я говорю, что тогда нам стоит пожалуй расстаться, она говорит, что не хочет. Я не понимаю, как поступить в этой ситуации. С одной стороны, я действительно испытываю очень глубокие чувства к этому человеку и мне, естественно, не хочется всё это бросить. Но с другой, смысл это продолжать, если у неё нет ко мне чувств? Но зачем тогда мы встречаемся и проводим время? Зачем это делать человеку, который не испытывает чувств? Как мне лучше поступить? Неужели я действительно давлю? Мне кажется это просто отговорки.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый вечер, Леонид, Вы написали о том, что девушка Вам сразу написала о том, что у нее есть гражданский муж, ....но Вы как-то прониклись этими отношениями не хотели ничего оставлять, а что было на месте троеточия, когда Вы об этом узнали? Вас это смутило? Или Вы были уверенны что завоюете эту женщину и ситуация решиться сама собой? Или вовсе не обратили на это внимание так как были увлечены и ситуация стремительно развивалась? Вы написали, что через два месяца Вы переспали и что Вы задаете вопрос чем эта девушка руководствовалась?А Вы чем руководствовались? Как будто Вы в этом не принимали никакого участия?Дальше вы пишите что Вас такие отношения не устраивают, но до этого же Вам все подходило, что же сейчас изменилось?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Татьяна.
"Или Вы были уверенны что завоюете эту женщину и ситуация решиться сама собой?"
На тот момент это были просто дружеские отношения, мы просто общались, гуляли время от времени, вот и всё.
"Вы переспали и что Вы задаете вопрос чем эта девушка руководствовалась?А Вы чем руководствовались? Как будто Вы в этом не принимали никакого участия?"
Но я то свободен, а она нет. Мне априори намного легче на это пойти, а её действия, хоть косвенно, но несут отпечаток не только на неё.
"Дальше вы пишите что Вас такие отношения не устраивают, но до этого же Вам все подходило, что же сейчас изменилось?"
Изменилось то, что я хочу больше проводить времени с этим человеком. Не хочу прятаться, не хочу быть "хахалем". Мне трудно в этой роли при условии, что я испытываю довольно серьезные чувства.
психолог онлайн
Татьяна Звенигородская
Добрый день!
> "...Мне кажется это просто отговорки."
Абсолютно согласна. Человек хочет - человек делает.
> "...Но с другой, смысл это продолжать, если у неё нет ко мне чувств? Но зачем тогда мы встречаемся и проводим время? Зачем это делать человеку, который не испытывает чувств? Как мне лучше поступить? Неужели я действительно давлю?"
Это всё отличные вопросы и они должны быть заданы Вам. Это вопросы про Вас, а не про неё. У неё есть своя позиция и звучит она "ничего не менять". А вот у Вас своей ещё нет. Что бы её занять нужно понять про себя:
1. Смысл Вам это продолжать, если у неё нет к Вам чувств и Вы об этом знаете?
2. Зачем Вы с ней встречаетесь и проводите время? Одинаковое ли у Вас понимание, цели этих встреч?
3. Зачем бы Вы это делали если бы не испытывали чувств?
4. Как Вы хотите поступить? Какая цель? Как лучше для этого поступить?
5. А Вы действительно давите? А на кого? На неё? На себя? В чём именно?
Честность с собой и правильные вопросы - это же залог успеха! :)))
Дополнение от автора
>"1. Смысл Вам это продолжать, если у неё нет к Вам чувств и Вы об этом знаете?"
Ну, есть некая вероятност, что некоторым людям сложно в себе разобраться. Хотя, это скорей иллюзии с моей стороны.
>"2. Зачем Вы с ней встречаетесь и проводите время? Одинаковое ли у Вас понимание, цели этих встреч?"
Встречаемся, потому что получаем от этого удовольствие. Я имею ввиду не только секс, а просто общение. Иначе не вижу никакого смысла встречаться с её стороны.
>"3. Зачем бы Вы это делали если бы не испытывали чувств?"
Даже не представляю. Никогда не был в такой ситуации, мне это странно.
>"4. Как Вы хотите поступить? Какая цель? Как лучше для этого поступить?"
Это сложный вопрос. Я пока не могу решить для себя. И бросить всё тяжело и оставлять тоже.
>5". А Вы действительно давите? А на кого? На неё? На себя? В чём именно?"
Не знаю, возможно давлю. У неё дома всё не так плохо, как могло бы быть. Всё таки некая стабильность лучше, чем что-то неизведанное.
Я выбрал позицию оставить всё как есть. Больше на эту тему разговоров не завожу. Просто мы, вероятно, разные люди в плане понимания этих вещей. Возможно в будущем что-то поменяется, но если нет, то стараюсь моделировать своё адекватное отношение к этому.