Из сферы отношения в интернете
Здравствуйте. Зовут Артур, разведен. Познакомился с девушкой в сексчате,она с другой (ср.Азия) страны.продолжили общение по вайберу, стал испытывать чувства к ней.после месяца сорвало крышу,признался в любви.намерения действительно серьезные-по крайней мере,увидеться,перенести общение в Реал,попробовать.она говорит,что в Реал не переносит общение.также сказала,что сильно напугал её чувствами.будто жду от неё того,чего она дать не может.при этом когда хотел попрощаться и уйти,просила не разбивать ей сердце,и сказала (не первый раз),что я ей нравлюсь.отторжение вызываю не я,а то что сказал о чувствах.сказала,что есть другой человек,далеко,к которому ездила. Сейчас сократил количество общения, откровенно сказал,что понимаю,что испугал,и хочу продемонстрировать что не собираюсь давить,уважаю её как личность и её поступки.хотелось бы понять её и себя. Правильно ли я оценил её ответы, что возможно, я и нравлюсь не только как виртуальный друг, но своим спешным признанием испугал и оттолкнул её. Правильно ли с моей стороны, имея серьёзные намерения попробовать построить реальные отношения, поддерживать с ней связь реактивного, а не активного типа. Правильно ли я сделал, откровенно сказав что раз уж признался, делать нечего, но всегда буду держать её чувства на первом месте. И главное - что может все-таки стоять за тем, что она возможно любит другого (ездить к нему, да ещё и далеко!), но при этом не прерывать со мной отношений (когда хотел уйти, цитата: "ты решил мне разбить сердце напоследок!(","отторжение вызываешь не ты(","ты мне нравишься,если не заметил","ты меня слегка запугал...скажем так".
Буду благодарен за помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Добрый день, первый вопрос который возник, что это за секс-чарт и какие у него условия?Вы платите за общение с девушкой или парни и девушки знакомятся на добровольной основе и все являются одинаковыми пользователями или как-то по другому? Вы только переписывались или у вас была возможность пообщаться голосом или посредством камеры? Вы написали что стали испытывать чувства и у вас появились серьезные намерения перенести все в реал и попробовать, а что бы вы хотели попробовать? И чувства вы испытываете к кому, к реальной девушке или к ее образу в чате и вайбере? Вы ее видели хотя бы на камеру? Не говоря уже о запахе, который является основным фактором сексуального влечения. Девушка вам написала, что не встречается в реале, что у нее уже есть отношения. Да, действительно, Ваши серьезные намерения могли напугать девушку, если там действительно девушка!Возможно, у вас есть какие то ожидания?И о каких обещаниях и просьбах может быть речь, если вы еще ни о чем не договаривались и Ваша встреча не случилась и желание есть только с вашей стороны?
Дополнение от автора
1. Нет, никакой платы не взымается, чат анонимный и бесплатный,все равны.
2. Да, говорили и обменивались фотками по вайберу.
3. Попробовать построение отношений в реале.
4.Чувства возникли скорее к той, кто она в вайбере, в отношении её мыслей о реальных вещах...ибо в чате мы вели себя не совсем прилично.
5. Ожидания - как описано в пункте 3.
6. И да, я знаком с рисками интернете общения...
психолог онлайн
То есть, она Вам понравилась в контексте того, что Вы писали друг другу, если я правильно поняла, Вы обменивались сексуальными фантазиями? Для чего Вы выбрали такой способ знакомства, учитывая, что Вы можете познакомиться с девушкой поближе, а для интимных встреч - расстояние уж точно имеет огромное значение или Вам нравится больше говорить об этом, какой Вы любовник в жизни?и какую консультацию хотите получить от психолога?
Дополнение от автора
Не совсем. Понравилась она мне уже в контексте нормального общения, без фантазий. А к чату я обратился в командировке, для само удовлетворения.
В реальной жизни у меня есть отношения на уровне постели, не жалуюсь.
Вопросы, я кажется, писал выше. Если можно, отвлечемся от способа нашего знакомства. Интересует, какой смысл у девушки, переписывающейся по вайберу, имеющей реальные (тоже на расстоянии) отношения, говорить,что нравлюсь,не отпускать,при этом утверждать,что связь в Реал переводить не хочет,её пугают мои чувства. Возможно ли, что она все таки имеет какие-то чувства, но боится их, и что мне делать в данной ситуации.
психолог онлайн
Давайте отвлечемся)))Дело в том, что невозможно предугадать поступки и мысли другого человека, тем более виртуального знакомого, не перешедшего в реальные встречи и отношения. Здесь может быть все что угодно, от фейкового профиля до откровенных страхов и нежелания построить отношения в реале, то, что заметно, Вы слишком буквально воспринимаете слова в сообщениях, например о том, что у этой женщины есть мужчина и она к нему ездит на свидания, Вы не можете это проверить, поэтому основывать свое знание на этом факте является не обоснованным или что она попросила вас не разбивать ей сердце и что ее пугают ваши чувства: здесь может быть от просто банального не желания прекращать общение с приятным собеседником, преследование иных корыстных целей или в худшем случае созависимость или противозависимость, то есть это только догадки, так как реальное положение вещей можно понять только при информации о реальном человеке, а не о его профиле в чате и вайбере.
Здесь вы можете получить консультацию о себе. К примеру, почему Вы так буквально воспринимаете информацию, которую Вам предоставляют, не проверяя ее достоверность?и т.д Мои возможности в сообщениях тоже очень ограниченны так как я не вижу и не слышу Вас и не могу сложить полной картины о Вас и о том, почему это Вас так беспокоит, а общая информация Вам не поможет так как на любой случай нужно смотреть индивидуально, такой информации просто нет, увы.
Дополнение от автора
Ок, в любом случае, спасибо.
психолог онлайн
Нет понятия "правильное" и "неправильное", есть то, что вы сделали и это был ваш выбор и никто не в праве его осуждать. Одновременно вам также не стоит винить себя за то, что признались девушке в своих чувствах, потому что вы делали это, так как сами хотели, и никак не предполагали такой ее реакции. Это мой ответ к вашим вопросам про правильное и неправильное.
Кроме того, если вы не хотите прерывать отношения/общение с девушкой, тогда подумайте о том, как вам быть вторым (ведь у нее уже есть кто-то) и как вам строить реальные отношения, когда вы живете в разных странах? Ответив на эти вопросы себе, вы сможете понять, стоит ли вам бороться за нее и продолжать попытки создать отношения или нет.
Удачи вам!
Дополнение от автора
Екатерина, спасибо за совет.
1. Расстояние решаемо с т.з. моей обеспеченности и востребованности на любом рынке труда (даже её).
2. Быть вторым...придётся смириться и уйти, если таков будет выбор.
Апдейт: все равно не отпускает, и продолжает общение, хотя миллион раз можно его было прервать.
*развел руками...всегда думал, что женщины особый подвид Homo sapiens sapiens.*