Как вымолить прощение у жены за измену
С женой одного возраста. Познакомились еще в институте. Любил ее безумно. После окончания учебы поженились, в первый год супружеской жизни родилась прекрасная и очень любимая нами дочь (сейчас доченьке почти 9 лет). Около 2 лет назад с моей стороны к жене пошел холодок и я решил, что наверное больше не люблю ее. Прошло несколько месяцев и у меня завязались отношения с коллегой, которая младше меня на несколько лет. Никаких серьезных и интимных отношений между нами небыло. Все время хотел прекратить эту связь т.к. мыслей уходить из семьи не было. Но то она (любовница) начинала звонить или писать, то я срывался и звонил. Жена забеременела вторым ребенком и я категорически решил прекратить отношения с любовницей, но пока собирался с мыслями - жена узнала. Чувствовал себя полным говном.... С горем пополам жена простила. Родили сына (сейчас исполнился годик). И тут опять возобновились связи с любовницей. Я тысячу раз бросал ее. Она звонила и все по новой. В какой то момент она меня бросала. Что бы от нее избавиться я даже историю с болезнью придумал, что бы она от меня отошла. Но 2-3 дня и все по новой. Я заврался. Жене врал, любовнице врал.... Сам себе врал. В конце концов жена опять узнала. Созвонились с любовницей весь обман вскрылся... Я осознавал и осознаю то, что без семьи не могу и не хочу. Я четко отдаю себе отчет, что из всей ситуации мне действительно жалко и обидно только за жену. Я понимаю, что все таки у меня есть чувства к жене и я не хочу ее потерять навсегда!!! Я подонок, говно и тварь.... Но мне очень нужно прощение жены!!! Все что действительно есть в моей жизни это жена и дети. Искренне раскаиваюсь и готов целовать ее пятки всю жизнь - лишь бы простила. Я понимаю, что причинил жене адскую боль..... Но мне очень важно вернуть ее доверие. Какие действия лучше всего предпринять и от каких воздержаться что бы хоть попробовать вымолить прощения? Жена и дети для меня все!!! Весь смысл моей жизни. Мне очень нужна ваша помощь. Возможно это какой то бред, но я понимаю, что люблю свою жену.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Наталия Горская
Подумайте и попытайтесь проанализировать то, что произошло между вами и женой, что вы начали изменять; что вам не хватало в отношениях с женой, но было/есть в отношениях с любовницей. Как только вы сможете себе дать четкое представление об этом - попытайтесь либо поговорить с женой и сказать, что вам не хватает то и то в отношениях, и что вы хотите попробовать это привнести; или же сами, без разговоров, попытайтесь воссоздать то "потерянное" или не имеющие место быть в отношениях, чтоб вы чувствовали наполненность в них и не было желания вести двойную жизнь.
И еще один момент - дайте жене время. На восстановление доверия нужно время - сколько? - зависит от жены и вас. А также спросите ее, что бы вы могли сделать для вашей семьи, для нее, чтоб ей было легче пережить и простить, и самое главное, вновь начать доверять вам.
Удачи вам и мудрости!