непонятное отношение
Здравствуйте уважаемые психологи! Встречалась с молодым человеком 7 лет, и постоянно чувствовала, что "не моё". И ушла от него! Каждый день говорил "люблю, малыш, солнышко, обожаю и т.д." Он слишком активный, очень разговорчивый, постоянно на футболе, тренировках) Когда стал вопрос заводить семью, поняла, что мне нужен др.типаж. И тут познакомилась с полной противоположностью, 30 лет ему. Сначала мне все нравилось, очень хозяйственный, спокойный, то что я искала. Первый месяц был относительно активен, но когда понял что я "его" стал вести себя естественно. Вообще не разговорчив, говорит" я особо не люблю говорить") Нет слов ласки, не говорит о чувствах, вообщем поведение холодное. Уходит сам в себя)Одним словом типичный интроверт)Но когда я спрашиваю о его намерениях и планах, отвечает "все хорошо, у меня все серьезно, семья, дети, я не собирался морочить голову тебе". Мне чуждо такое равнодушие в свой адрес) Ещё добавлю он моряк, может профессия дает отпечаток. Привык один. Пожалуйста помогите разобраться, как понять он безразличен ко мне или такой человек, а чувства не показывает... Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте оля. А вы не чувствуете по поступкам и по отношению вам, что ваш парень вас любит? У него поведение холодное или он просто не говорит ласковых слов?
Понять, что на уме у другого человека, можно только разговаривая с ним, интересуясь им и смотря на его поступки наблюдать, насколько слова и дела совпадают у этого человека.
Но ответственность за ваши собственные чувства в отношениях несете только вы, и можете озвучивать их(чувства) и озвучивать свои потребности в ласковом слове, нежности. Ваш партнер может и не согласится, в силу каких либо причин ,удовлетворять ваши потребности, да и не должен.
Вопрос в том, устраивают ли вас такие отношения, как вы в них себя ощущаете? Таких ли отношений вы хотите?
психолог онлайн
Здравствуйте, Оля. Вы выбрали для отношнний, создания семьи сдержанного в словах мужчину. По-видимому, он выражает свои чувства и отношение мало понятным для вас способом. Если этот мужчина вам важен, вы можете научиться его понимать. А ещё, можете научиться понимать себя. Тогда будете знать, чего вы от него хотите, чтобы именно это получать. Или не получать, если партнёр такое дать не может.