Такой молодец - что бы мог означать этот ответ?
Что могут означать в практике по психологии ситуации, когда знакомые, друзья, одногруппники с которыми давно не общался, отвечают "Такой молодец" и подобное, когда я рассказываю, что у меня все отлично, устроился по специальности, женился. Такие ответы получал уже 3 раза (про молодца 3 раза точно). Что означает их ответ, какое отношение у этих людей ко мне? Люди недооценивали меня или недооценивают до сих пор? Зависть, искренняя радость за меня, ирония или это не означает ничего? Ответьте, пожалуйста. Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Инна Ивановна Панкратова
Як правило це фраза є просто соціально очікуваною відповіддю. Мусять вони ж якось відреагувати на те, що ви розказуєте. А може означати вона все, що завгодно - від байдужості до вього вище перерахованого вами. Все залежить від інтонації, якою це було сказано.
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте! Почему Вас эти фразы так беспокоят? Вы не уверенны в своих достижениях? Что,собственно, Вы ожидали услышать?
психолог онлайн
Артем, без контекста, без интонации вашего рассказа и их ответа, без телесных проявлений – это невозможно определить. Как Вам кажется, что на самом деле думали эти люди?
Вы были в тех ситуациях, и Вы могли почувствовать, что это было. При этом это могло быть разнее в каждом случае.
Например, Вы выглядели для кого-то заносчиво и в получили в ответ сарказм, или оказались удачливей кого-то, кто Вам позавидовал, и человек скрыл за общей фразой свою зависть, или кто-то от Вас не ожидал чего-то и удивлен, или кто-то просто искренне рад за Вас… Вариантов масса, попробуйте в следующий раз прислушаться и к своим интонациям и к своим ощущениям, думаю, ответ найдется.
При этом, согласна с коллегой, Вам важно разобраться, для чего Вам это знать.
Дополнение от автора
Да, возможно проблема во мне. По жизни я не сильно уверенный в себе.
Удивительно, что стал слышать такой ответ все чаще. Интонация больше похожа на удивление, поэтому мысли больше о недооценке. Большое спасибо за обратную связь!