Мама и молодой человек
Начну с того, что мне всего 17 лет, я учусь в 11 классе. Первая моя проблема, это недоверие моей мамы, я с этим согласна, я сама его потеряла. Ну а вот вторая: Пол года назад я начала встречаться с парнем, мама долго мне защепрещала с кем либо встречаться, но мне получилось ее переубедить, я глупо влюбилась в этого парея, ну возраст такой. И через месяц, так получилось, я потеряла девственность. В нашей семье принято такое только после свадьбы. Один раз моя мама увидела в моем телефоне фото с моим молодым человеком, он на ней был без футболки, мама была в ужасе, узнав то, что я была у него дома, и ужасные подозрения вызвало у нее то, что он был без футболки, это был огромный скандал, я говорила маме, что не сплю с ним, пытаясь переубедить, она стояла на своем, говорила, что проститутку воспитала, как я так могла, выгоняла меня. Не разговаривала со мной 2 недели, но после я попросила прощения и она поверилав в мою ложь о том, что я девственница. Плзде, еще через месяц, мама рассказала мне свой сон, где ко мне лезло очень много мужчин в попытках насилия, и после мама мне сказала Лиля думай головой, испортит тебе всю жизнь, а жениться не жениться. Мне стало так тяжело, зочется все рассказать маме, но ничего из этого хорошего не выйдет. Не давно маме опять приснился сон, и кто то ей там грворил, Да твоя дочь уже давно не девственница, можешь проаерить жто, попроси ее открыть рот, и во сне мама просила меея открыть рот и поняла, что я не девственница, это уже 3 удар, мне правда очень тяжело.. И вот на днях я виделась со своим парнем, он был на машине, после прогулки она мне сказала больше не ездить с ним на машине, ходить гулять пешком, сказала, что почувствую себя взрослой и буду много позволять. Что касается парня, он не много не серьезен, но это не на долго, я уверена, что он любит меня. Я знакомила его со своей маме, он ей не понравился, ро встречаться же не запретит. И еще одно, меея очень расмтраивает, что он не знакомит меня со своей мамой, она у него одна.
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Здравствуйте! И в связи со всем этим что вы хотите? В чем вам нужна помощь?

психолог онлайн
Знаете, иногда мамы о нас заботятся очень странным способом. Поэтому такое поведение мамы связано с любовью к вам и желанием вас оберегать. Насколько я понимаю, ваш вопрос связан с тем, что делать с мамой и парнем. Так вот маме вашей нужно время, время на то, чтоб поверить, что у молодого человека серьезные намерения, принять его, доверять ему... сколько времени - неизвестно, это зависит от вашей мамы. Но такое ее отношение к нему связано с переживаниями за вас и желанием защитить.
Любви вам и удачи!
психолог онлайн
Мама имеет свои взгляды на секс, а Вы имеете свои.
Мама вряд ли сможет разделить ваши взгляды в этой теме. Возможно, ваше желание рассказать маме имеет под собой ощущение, что если мама примет это, то как бы она «разрешит», и тогда ответственность будет на ней (то, что мама разрешает, обычно не требует личной ответственности).
Ваша жизнь это ваш выбор и ваша ответственность.
При этом важно понимать, что ваш выбор вступить в сексуальные отношения – это ваше желание, независимо от того, станет ли парень более серьезным, или в будущем эти отношения не будут продолжаться.