муж постоянно учит
Муж меня постоянно критикует и учит. Вмешивается во все домашние дела. Не таким кубиком покрошила лук, не такими ромбиками морковь, не так постирала половую тряпку, не так выжимаю мочалку, убери с глаз долой свою бритву, не ставь сюда моющее средство, вечно у тебя срач и вообще ты засранка, не бросай в суп зеленый лук, а на завтра почему я не бросила в суп зеленый лук. Я и ругаюсь, от несправедливости и плачу от обиды. А он не унимается. Сейчас все усугубляется тем, что я сижу дома с маленьким ребенком, помогаю мужу с бумажными делами, помощи никакой, устала уже до состояния трупа. Я даже с ребенком полноценно не могу поиграть, потому что мне постоянно надо что-то по дому делать. А результат один и тот же. Когда я ему говорю не нравиться сам сделай, он говорит, что я вообще охренела, что он деньги зарабатывает еще и дома за меня все делать должен... Прошу его нанять хоть раз неделю или две уборку, тоже охерела, хотя сам никаких мужских дел не делает, все наемные (гвоздь сам не прибьет). А еще имеет право хоть и иногда, но и на рыбалку сьездить и в баню сходить и дома повяляться на диване (у него выходной), а у меня год не выходных, не проходных, не одной ночи выспаной, а когда говорю, что устала, он жалуется, что устал еще больше. Хочу добавить, что папа у него такой же, только мама там голову опустила и делает все как папа скажет, а я так не могу! Как мне с ним вести, как обьяснить, что я не робот, что я не хочу пол жизни потратить на уборку, что не надо из-за мелочей доводить меня до истерики и лезть везде и всюду с советами (а скорее приказами).
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Наталия Горская
К сожалению, когда был пример родителя такой, как был у вашего мужа отец, то он бессознательно будет себя точно так же вести. И в этом месте вам нужно понять, что он делает это не специально, а неосознанно.
С другой стороны, от этого понимания, если вам и станет немного легче, то проблему вашу не решит. И тогда раз вы обращаетесь за консультацией, а не ваш муж, то у меня есть возможность написать, только о вас; то есть мужа я не "исправлю". Подумайте о том, что вы делаете такого (или не делаете), что муж себя так ведет. Потому что если на секундочку забыть, что муж повторяет сценарий отца, тогда у вас есть возможность принять на себя 50% ответственности за то, что складывается у вас сейчас в семье; и попытаться хладнокровно, без чувств обиды или злости, проанализировать, что побуждает мужа так себя вести, что ему не хватает от вас, чтоб стать более мягче и менее критичным. Как вариант, если вам сложно подумать о ваших отношениях, то пофантазируйте, что мать мужа не делает такого (или делает), что ее муж так себя ведет. Может на их примере вам будет легче увидеть свои нюансы.
Терпения вам и удачи!
консультация психолога
Здравствуйте! Сочувствую вам, похоже на семейную тиранию прям. Не пытайтесь его убедить в чем-то, объяснить, главное, чтобы вы понимали, что его претензии это его какой-то заскок, они необоснованы. Это не нормально хотя бы потому, что постоянная критика не конструктивна, не может человек делать все не правильно. Критика возможна в отношениях, но иногда, по делу и с любовью и терпением. Получается, что вашему мужу где лежит бритва и размер кубиков лука гораздо важнее, чем ваши чувства. Как вас угораздило оказаться в таких отношениях? Вряд ли он вел себя сильно иначе на этапе ухаживаний. Что у вас в родительской семье? Есть ли что-то похожее? Важно не то, что он говорит, что вы охренели, а то что вы начинаете ему верить и сомневаться. Перестаньте делать то, что может быть подвергнуто критике. Наберитесь мужества и заботьтесь по максимуму о себе. Вам сейчас очень нужна поддержка, так хотя бы дайте ее сами себе. Потому что для ребенка самое важное это спокойная и счастливая мама. Помогите себе на сколько это возможно. Перестаньте ожидать любви и понимания от вашего мужа. Что если бы вы узнали, что не получите этого никогда от него? Что он на это не способен? Как бы вы тогда себя вели сейчас? Хочу также предупредить, что судя по характеру вашего мужа, если вы перестанете что-то делать он будет реагировать на это очень бурно. Ему похоже очень важно, чтобы вы все время чувствовали себя виноватой. Это может гарантированно всегда отвлекать ваше внимание от каких-то его недостатков. Конечно он это делает неосознанно, но это ничего не меняет. Так вот будьте готовы выдержать ту бурю, которую он вам устроит, если хотите что-то изменить. Скажите спокойно и твердо, что не желаете больше выслушивать его оскорбления, что вы заслуживаете уважения и имеет право на него рассчитывать. И если он не собирается считаться с вами, то и вы не намерены считаться с ним и делать что-то для него. И сосредоточьтесь на себе и ребенке. Искренне желаю вам удачи! Берегите себя.
психолог онлайн
Один человек поступает по отношению к другому ровно так, как тот позволяет с собой поступать.
Ваш муж по тем или иным причинам критичен и не очень заботится о вашем состоянии.
Но есть Вы, и забота о себе как раз и является вашей ответственностью. Предполагаю, что лечь на диван отдохнуть может оказаться для Вас сложным делом, но кроме Вас его никто не сделает, это факт. И поиграть с ребенком, если Вы хотите, можете себе «разрешить» только Вы.
То, что склонному к критике мужу, который всегда найдет к чему прицепиться, трудно угодить, Вы уже поняли.
Осталось разобраться, почему Вы продолжаете это делать?