почему снится бывший молодой человек?
Добрый день,очень надеюсь на Вашу помощь! пять лет назад я познакомилась со своей первой любовью, наши отношения длились два года. Эти была не идиллия сначала любовь обоюдная, потом только моя но все это время меня он не отпускал, я его очень любила, и даже когда у него начались другие отношения я ждала его звонков и встречи с ним. Он меня держал и не отпускал. Потом я решила это все прекратить год я не с кем не гуляла, я плакала постоянно и думала о нем,я ждала что он попросит прощение за те обиды что мне причинил, он мне снился очень часто и я ему насколько знаю. Спустя год я встретила другого человека и я поняла, что я его люблю уже два года как мы вместе встречаемся и живем. Я очень люблю своего нынешнего молодого человека, я поняла что такое понимание, забота - то чего не было в первых отношениях. Но проблема вот в чем. На протяжении этих двух лет очень часто мне снится первая любовь. Это могут быть сны где я говорю ему что не люблю его. Это может быть что я жду встречи с ним или звонка. Сны разнообразные. Он мне сниться даже если я о нем не вспоминала . Два года мы не виделись вообще, а во сне он как на яву. Обьясните пожалуйста почему он мне сниться. Когда мы были вместе мы друг другу снились постоянно и даже наши сны были схожи. А сейчас что это? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день!
Может быть довольно много вариантов, почему снится бывший парень. Может осталась какая-то недосказанность?Может еще какое-то недо-…
Меня больше удивляет, как много Вы этому уделили внимания. Если действительно, сейчас в отношениях всё хорошо, стоит ли переживать о снах?
психолог онлайн
Здравствуйте, Вика! В разных психологических парадигмах разное отношение к снам и их расшифровке. В психоаналитической теории считается, что сны очень важный психический процесс познания своего бессознательного. Именно через сны наше бессознательное что-то нам демонстрирует. Но что? Ответ находится в руках сновидца. Например, в кабинете, сновидец рассуждая по поводу сна, вокруг сна может прийти к его глубинному смыслу. То, что вам начал сниться ваш бывший парень, может иметь массу значений: и что ваши отношения не завершены, и что вы пытаетесь сравнивать сегодняшние отношения с прошлыми, и прочее и прочее. Я хочу донести мысль, что узнать смысл вашего сна без вашего участия невозможно.