как быть что делать
подскажите пожайлуста как мне быть? у меня был парень мы с ним были год и 4 месяца в мести.он изначально начал гулять. я это все проглатывала из за гулянок мы уезжали в другой город там он переставал как приехали обратно все тоже самое началось. да еще с кем с местной городской шал... . я его выгнала он ушел к ней как уже месяц но я не могу его забыть он постоянно у меня в голове а душа разрывается от боли.как только я не старалась его забыть не получается . что еще нужно для этого сделать подскажите ?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы можете обратиться к психологу, психотерапевту для того, чтобы справиться с расставанием и прожить свои болезненные чувства не в одиночестве.
Дополнение от автора
а без посищения психолого не обойтись?
Дополнение от автора
а без посищения психолого не обойтись?
психолог онлайн
Возможно кто-нибудь вам даст другие рекомендации.
психолог онлайн
Здравствуйте, nikef6!
Месяц – это слишком маленький срок, что бы забыть и отпустить. Попробуйте метод «Пустого стула». Суть такова – ставите напротив себя пустой стул. Это может быть пустое кресло, табуретка. То, что есть в наличии. Мысленно «сажаете» на этот стул парня. И начинаете разговор. Обязательно обращаетесь по имени. Проговариваете все, что накопилось. Не стесняясь, не подбирая слов. Возможно, временами, срываясь на истерику и слезы. Рассказываете о чувствах, которые были и что чувствуете сейчас. Возможно, парень со стула будет отвечать. Состоится диалог. Выплескивайте все, пока не почувствуете, что сказать больше нечего. Стало легче на душе. После этого обязательно произнесите вслух волшебные слова: «Я отпускаю тебя! Я освобождаю место для радости и любви! Я свободна!». И почувствуйте этот вкус свободы и освобождения.
Если самому сложно сделать, нужна поддержка и помощь – обратитесь к психологу или психотерапевту. Вместе точно справитесь гораздо быстрее.
Всего хорошего.