Избегают неприятностей
Здравствуйте. Меня беспокоит моё поведение. в любой предстоящей ситуации я пытаюсь заранее найти негативный исход. Все то, что может помешать мне добиться цели на пути к ней. В отношениях-то,что не входит в мои представления и просто не подходящее поведение в человеке,слова,ощущения... В поиске работы - постоянные избегания плохой компании, задержки зарплаты, и многое другое. В досуге- что будет скучно,что нет смысла
Я помню,как это начиналось. Я хотела научиться заранее видеть трудности и быть готовой к ним,и тем самым быстро справиться и получать положительный результат. у меня часто были разочарования и неприятные ситуации,наверное,как раз потому,что я не думала о последствиях и вела себя неверно. Столкновение с трудностями сильно затягивает время,тратит время и нервы,происходят сильные среды. И мне не нравится их ощущать
Не знаю как теперь с этим жить(
Я не могу ничего сделать в своей жизни(
Почему так произошло? Я ведь хотела быть просто умнее и подготовленнее
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте,Лина!
"Я не могу ничего сделать в своей жизни"
Так произошло, потому, что вы хотите прожить идеальную жизнь-предсказуемую и понятную без разочарований, без риска, без боли-такой жизни ни у кого нет на Земле,это утопия.
" Я хотела научиться заранее видеть трудности и быть готовой к ним,и тем самым быстро справиться и получать положительный результат. у меня часто были разочарования и неприятные ситуации,наверное,как раз потому,что я не думала о последствиях и вела себя неверно"- желание сделать свою работу наилучшим образом похвально, но ошибки- это неизбежная часть пути,особенно у начинающих, благодаря им мы учимся,это не значит,что с вами что-то не так.
" Столкновение с трудностями сильно затягивает время,тратит время и нервы,происходят сильные спады. И мне не нравится их ощущать"- этим люди платят за приобретения опыта. Если вы умеете справляться с трудностями,делать много попыток и продолжать верить в себя-это очень ценно.
Тоже касается людей- нет совершенных без недостатков людей и любить таких людей сложнее.
Разрешить себе иметь недостатки и все равно любить себя и считать себя ОК, разрешить ошибаться страдать и идти дальше- это то,что поможет сдвинуться.Можно для поддержки воспользоваться помощью психолога.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Я немного о другом.
Я принимаю решения и постоянно натыкаюсь на одни и те же грабли.говорит о неправильном решении. И я не избегают ошибки,а хочу предусмотреть заранее ситуацию и выбрать наиболее подходящий вариант развития
Но получается,что я не нахожу подходящего варианта.я вижу все везде негативное и страшное
Если и ошибаться,то осозаннно и контролировать ситуацию.
Дополнение от автора
Я концентрируясь на плохих сторонах, и не умею видеть хорошее,ведь плохое намного сильнее выражено. Ну например,в работе,если это касается оплаты труда!
психолог онлайн
Скорее всего для того,чтобы более точно разобраться в вашей проблеме, нужна очная консультация у психолога.