Я нравлюсь мужу сестры, он хочет меня или я ошибаюсь и как мне быть???
Я жила с сестрой с 18ти лет,год живу,два с родителями.Они с зятем 9 лет в браке,имеют двоих детей.В те времена,когда я жила с ними,мы были одной семьей.При их конфликтах я никогда не вмешивалась и старалась быть с детьми отвлекая их.Дети очень привязаны ко мне.К зятю всегда относилась как к брату.Очень люблю его и уважаю, т.к он примерный семьянин и хороший отец.После своих неурядиц,оба стали высказываться мне.Я же либо просто выслушивала,принимая нейтралитет,либо говорила каждому,что он(а) со своей стороны немного не прав(а),дабы помирить.В последнее время зять стал чаще высказываться,говорил, что сестра его обманывает,черствая(не обнимает, не ласкает)и даже сказал, что редко занимаются "этим".Мне было не ловко, поэтому я молча выслушала.Так же,он часто обнимал меня,будучи под шафе.Думала,и что в этом такого?Постучу по спинке по-братски,и отправляю восвояси.Потом стал обнимать и в трезвом с-ии,даже мог понюхивая в щечку поцеловать.И это я постаралась воспринять,как братскую нежность.Но в голову уже лезли такие мысли,как,почему он может сделать это только наедине,а при сестре сторонится.Все это я сводила к паранойе и ошибке.Последний случай:Я уже не живу с ними,даже сторонилась,но сестра попросила присмотреть за детьми,уехав на девичник.Дети уснули и мы с зятем остались наедине.Решили посмотреть фильм до возвращения сестры.Он предложил лечь рядом,я отказалась,после он снова предложил и я не смогла отказать,т.к посчитала,он может понять,что у меня не"такие"мысли, укутавшись в одеяло, я легла с краю.Потом он обнял меня и лежал очень близко.Я не знала как быть,т.к рассматривала все варианты поведения.А что если вскочу, он спросит,что со мной,и что просто обнял, по-братски в этом ведь нет ничего такого.Я почувствовала бы себя дурой.Если останусь,что будет потом?Он попытался руку просунуть под мое одеяло,сказал, что рука мерзнет.Я же не позволила,через некоторое время он стал нюхать мою шею,и тут я не вытерпела.Ушла в уборную,вернувшись,сказала,что пойду спать к детям,на что он предложил спать рядом с ним.Я отказалась и ушла.После он подошел ко мне,поинтересовался,удобно ли и укрыв дополнительным одеялом, поцеловал в щечку.Никогда не думала,что у него может быть ко мне сексуальное влечение.Да я и не знаю как это выглядит,т.к я девственница.Да и мне казалась невозможным его симпатия ко мне,т.к он говорил,что любит сестру.Я не знаю, права ли я в своих рассуждениях.Я хочу вернуть все назад и принимать его за брата.Без лишних подозрений.Что это было и как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день, Мария, прежде всего Вам нужно избавиться от иллюзии, что перед Вами брат, даже, если это муж сестры, перед Вами прежде всего мужчина с половым членом, который может испытывать к Вам половое возбуждение и судя по тому, что Вы описываете Ваши опасения не безпочвенны, Вы молодая женщина и несмотря на то что у вас не было сексуального опыта, можете быть очень привлекательны в сексуальном плане, оставаться наедине со взрослым мужчиной и ложиться с ним под одно одеяло может быть опасно с точки зрения его возбуждения и влечения к вам и то, что это муж сестры не значит что эта связь не возможна, тем более он Вам не кровный родственник! Отсутствие сексуального опыта может ограничить ваш контакт с собственным сексуальным возбуждением или его блокировке и таким образом вам сложно почувствовать опасность со стороны мужчины, а уж тем более в это поверить, но то, что Вы начинаете сомневаться в этом с помощью Ваших мыслей, это уже хороший сигнал, постарайтесь не переубеждать себя, а все таки услышать!!!
психолог онлайн
Мария, даже не имея опыта, Вы сами ощущаете, что нравитесь и желанны. Иначе подобные сигналы трактовать сложно, как бы ни хотелось притвориться, что ничего «особенного» тут нет и что у него просто «рука замерзла».
Чтобы «было как раньше» - не получится. Это такая же иллюзия, как и то, что в постороннем мужчине Вы хотите «видеть брата».
Может быть «по-другому», но не вернется «как было».
И теперь уже ваша задача выбрать стиль своего поведения в новых условиях (осознавая, что муж вашей сестры заинтересован Вами) в зависимости от того, какова ваша цель.