социопатия
Здравствуйте! Мне нужен совет. У меня сын,29 лет.Где-то в его старшем подростковом возрасте мы с мужем упустили во внимании,воспитании? Начались проблемы в общении, улица очень влияла.Сын стал скрытным, нервным,уходил от общения.Вел себя хорошо ,когда ему что-то надо.Имеет 2 высших образования.Женился,есть дочь.Есть проблемы в семье. ПРочитала про социопатов. 100% соответствие.Что мне делать?Как я могу ему помочь?С чего начать?К кому обращаться?
Вопрос от: ; Возраст: 55

психолог онлайн
Здравствуйте. Ваш сын, который по вашему мнению социопат согласен с вашим желанием ему помочь? Или вы решили что вы знаете лучше него? И как в мультике Чип и Дейл спешите к нему на помощь? Расскажите по каким критериям вы определили социопатию сына?
психолог онлайн
Здравствуйте! Из вашего письма совершенно не очевидно, что ваш сын социопат. Так как быть скрытным, нервным или уходить от общения -это просто описание черт характера. Думаю, что если вы прочитаете другие статьи, вы можете найти другие диагностические категории для сына. Думаю, что если ваш сын решит обратиться к психологам или другим пси-специалистам, он вправе искать эту помощь самостоятельно.
психолог онлайн
Наталия Горская
Ставить диагнозы своему сыну - это поспешное решение. Если он тоже согласен с мыслью, что у него проблемы, а не это только ваша точка зрения - пусть выбирает психолога для работы и начинает психотерапию.
Но у меня ощущение, что вы просто потеряли контакт с сыном и теперь пытаетесь найти этому оправдание.
психолог онлайн
Ваш сын – взрослый мужчина, который имеет семью и ребенка. Но, похоже, Вы до сих пор считаете, что лучше знаете, что ему в жизни мешает, и как «должно быть».
В подростковом возрасте «улица» имеет действительно большое влияние, это нормально.
«Скрытными» становятся тогда, когда кто-то, нарушая границы, вторгается в личное пространство, (даже с «благородной» целью «уберечь»).
Чем лично Вы можете помочь? – Для начала, можно принять на себя ответственность за воспитание сына именно таким.
Возможно, если Вы захотите наладить контакт с сыном, Вы сами можете поработать с психологом в вашем городе очно. Вы можете работать только над собой, «влиять» на другого человека можно только посредством изменения самого себя.