Меня изнасиловал Одноклассник
Здравствуйте. Мне 16 лет и я учусь в десятом классе. Два месяца назад я пришла к однокласснику, чтобы помочь ему с уроками (он пропустил занятия в школе, а я всегда знала, что очень нравлюсь ему и поэтому решила помочь). Когда я вошла к нему в квартиру, он встретил меня приветливо и пригласил на кухню - выпить чая. Кухня в его квартире достаточно просторная, зайдя в неё, я думала, что он ушёл к себе в комнату, чтобы принести тетрадки (по крайней мере он мне сказал так). Через минуту, он подкрался ко мне, зажав мне рот тряпкой, а ещё через несколько секунд я потеряла сознание. Очнувшись, я не сразу осознала, что лежу связанной на кровати, а когда я это поняла, то попыталась закричать, но смогла лишь замычать - во рту у меня был кляп - мои трусики и скотч. Дёргаться я тоже не могла - мои руки были прикованы к спинке кровати. Мне стыдно признаться, но во время секса мне было приятно, хотя я и тихо плакала в кляп. Через какое-то время, когда ему надоело издеваться надо мной, он развязал меня и велел никому ничего не рассказывать. Я была страшно напугана, и вернулась домой заплаканной. К счастью родителей не было дома. И вот вчера мама вдруг повела меня к гинекологу - врач взял у меня мазок из влагалища и теперь мама точно узнает, что меня изнасиловали. Я больше не могу спать. Помогите мне, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Маша. Я вам сочувствую, к сожалению жизнь не всегда приятная и добрая. Вам следует заявить об этом случае в органы полиции, перед этим сообщить маме. Вам нужно выговопиться, желательно воспользоваться услугами опытного психолога. Помните, вы в ответе за свою жизнь и не стоит быть пассивной, тогда вы не могли противостоять, а теперь сможете. Удачи вам.
психолог онлайн
Добрый день, Маша, сочувствую что Вы попали в такую ситуацию, но могу Вас успокоить по мазку из влагалища не возможно определить следы изнасилования, это можно сделать только при тщательном осмотре сразу после того, как это случилось, ситуация не однозначная, с одной стороны Вы пишите, что Вам понравилось, несмотря на то, что это было насилие, а с другой что Вы страшно напуганны и не можете рассказать маме о случившемся, что Вас останавливает? Вы написали что Вы очень нравились своему однокласснику? Нравится или нравился ли он Вам?
Дополнение от автора
Меня останавливает страх перед мамой. Я всегда была убеждена, что хочу лишиться девственности вместе с любимым человеком и по любви. Антон (мальчик, который меня изнасиловал - уже около двух лет ухаживал за мной, но у меня уже несколько лет есть молодой человек). Я испытывала к Антону дружеские чувства, а не любовные.
психолог онлайн
Мне очень понятны Ваши чувства. Это очень грустно, когда девственности пришлось лишиться не по любви и не с любимым мужчиной, приходится попрощаться с очень красивой романтической идеей, это очень больно, сочувствую и сопереживаю вместе с Вами. И очень трудно рассказать об этом близким. Молодой человек, который ухаживает за Вами я так понимаю тоже об этом не знает?Можете побольше рассказать о Вашем страхе? Чего Вы боитесь со стороны Ваших близких, что Вас не поймут, осудят, отвергнут, не защитят?или что то другое?
Дополнение от автора
Строго говоря, я не боюсь ничего из вышеперечисленного. Я попросту боюсь боли от того, что придётся обо всём рассказывать маме. Сам этот факт меня пугает, несмотря на то, что у меня с мамой очень тёплые и близкие отношения. И её опасения мне понятны - она всегда тщательно следила за моим здоровьем. Наверняка она заметила отсутствие у меня месячных и возможно, выделения на трусиках.К тому же, если всё дойдёт до правоохранительных органов, я очень не хотела бы рассказывать всё посторонним людям в полиции.
Дополнение от автора
Мой молодой человек всё знает. Он был в шоке и на следующий же день, после того как я рассказала ему обо всём, он избил Антона.
психолог онлайн
Похоже у Вашей мамы появились подозрения и опасения на этот счёт, тем более что Вы пишите об отсутствие месячных, скажите, пожалуйста, был ли акт защищенным и делали ли Вы тест на беременность?это может принести боль маме, но если у Вас теплые и доверительные отношения, Вы можете договориться с мамой и вместе решить стоит или не стоит обращаться в правоохранительные органы и вместе найти выход из сложившейся ситуации, не оставайтесь один на один в этой ситуации, тем более, если есть подозрения о возможной беременности
Дополнение от автора
Да, Антон пользовался презервативом и я делал тест на беременность. Дважды - оба отрицательны. А мама недавно начала тайком осматривать мои трусики на предмет выделений. Честно говоря, не знаю почему.
психолог онлайн
Ваша Мама беспокоится, если у Вас близкие отношения, она может чувствовать, что с Вами что то происходит хотя и не знать наверняка и ей не безразлично это, поговорите с мамой, она как женщина и близкий для Вас человек сможет разделить Ваши чувства это важно для Вас сейчас, если Вы не расскажете маме об этом, Вы можете потерять с ней тот близкий контакт, который был до этого, несмотря на сложные и болезненные чувства
психолог онлайн
Злодей наказан . Ваш молодой человек остался с Вами в отношениях, после того, как Вы ему все рассказали?Вы вправе решать обращаться или не обращаться в полицию, но Вы должны понимать, что на Вашем месте может оказаться еще какая-нибудь девушка и остановит ли кто нибудь Антона в следующий раз или Вы можете положить этому конец прямо сейчас?!
Дополнение от автора
Спасибо вам огромное. Я обязательно обращусь в полицию, тем не менее, Как мне лучше объяснить маме отсутствие месячных и выделения на трусиках?
Дополнение от автора
Да, Саша остался со мной. Он очень меня пожалел.
психолог онлайн
Наталия Горская
Алиса Владимировна Вуин
Отсутствие у Вас месячных может объяснить только гинеколог, так как это может быть реакция на стресс, измение гормонального фона, изменение цикла в связи с началом половой жизни м многое многое другое, гинеколог -это врач, который должен знать всю информацию для правильной постановки диагноза и своевременных мер по выявлению и предотвращению нежелательной беременности, а также возможных последствий от незащищенного полового акта, поэтому Ваша задача максимально честно рассказать все маме и врачу, который Вас обследует для того, чтобы Вас можно было защитить от возможных последствий и заранее предотвратить их возникновение!!!я очень рада, что молодой человек Вас поддерживает, Вы также можете обратиться к психологу для того, чтобы быстрее выйти из этого состояния и предотвратить возможные психологические последствия. Желаю Вам удачи, будет нужна моя помощь, обращайтесь, буду рада Вам помочь)))