Как отвечать на вопросы
Здравствуйте,у меня такая проблема.Я долгое время не могу найти правильный подход к своей подруге,бывшей однокласснице.Дело в том,что мы общаемся уже 10 лет,и естественно делимся своими проблемами,рассказываем о радостных событиях,даём друг другу советы(как все подруги),но в последние пару лет подруга стала более закрытой,я конечно не лезу в её личную жизнь и не пристаю с расспросами,понимая,что она со мной поделится сама ,если захочет.Но вот по отношению ко мне она ведёт себя совсем не тактично и когда я с ней встречаюсь,просто заваливает меня вопросами на личные темы,при этом не стесняясь и не понимая ,что существуют какие то границы,есть предел,моральные и этические нормы.В каждом разговоре она как бы подсознательно старается вывести меня,докопаться до смой глубины души,чтобы я вывернула её на изнанку.Но меня это достало,ведь дружба-это взаимность,доверие,а у нас сплошное лицемерие.Она пытается давить на меня своими вопросами,которые сыпет на меня без остановки,как будто не понимает как мне всё это не приятно.Я еле сдерживаюсь,стараюсь не злиться,но когда ухожу от неё меня просто трусит от злости.И каждый раз пытаюсь не отвечать,но ничего не выходит,она закрыта,при этом абсолютно дружелюбно делает вид подружки с милым лицом и добрыми намерениями.Я думаю,что это какой то вид психологического давления.Что за психологические приёмы она использует?Я не хочу чувствовать себя жертвой на допросе.Прошу вас помочь мне разобраться,что это и как с этим бороться.Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
поговорите с ней об этом. объясните про взаимное доверие.
Если нет доверия, почему вы называете ее подругой и общаетесь с ней?
психолог онлайн
Добрый день!
Это вопрос незнания и нарушения личных границ, а также непонимание Вами целей общения.
Наверное, Вам сейчас кажется, что проблема в подруге и её психологических приёмчиках :) потому нужно бороться с этим и всё побороть :) Но это не совсем так. Это скорее про то, что Вы понимаете не все свои потребности на сегодня, и не знаете, что делать конкретно Вам, что бы выстроить комфортное общение. Хорошая новость в том, что это всё можно узнать и обучиться. Тема эта, на самом деле, актуальна для многих и весьма обширна.
Можете поискать, для начала, информацию на тему личных границ человека в просторах интернета или приходите на личную консультацию и задайте все интересующие Вас вопросы :)
Дополнение от автора
Просто я и так мало с кем общаюсь,а она более адекватный человек в сравнении с остальными,вот и общаюсь.Я счтала,что она мне подруга,просто не близкая.А насчёт поговорить,я не уверенна,что она меня поймёт.Боюсь,что ссоры не избежать.