Ребенок кусает волосы
Здравствуйте, уважаемые психологи!
Сынок с 8 месяцев любит тянуть меня за волосы при засыпании, засыпает с грудью. Сейчас ему 9,5, стал сосать и даже кусать мои волосы, оттягивает их зубами, чтобы во рту остались. Это неприятно, да и не гигиенично. Но если волосы забрать, он беспокоится и очень трудно и долго засыпает. Днем я могу это хоть как-то контролировать, но ночью сложнее.
Нужно ли это перетерпеть, с возрослением такое поведение проходит? Каковы могут быть причины?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте, Вероника!
Ваш сын проживает сейчас оральную стадию развития- это норма. В этот период рот ребенка-это первичный источник удовольствия органической потребности. Это выражается в покусывании, сосании и глотании. Благодаря такому поведению Ваш сын получает разрядку, удовольствие, успокоение. Со временем это проходит) Акцент смещается на что-то другое.
Кстати, как обстоят дела с зубками? Возможно они режутся, чешутся, болят...в общем причиняют дискомфорт. А жевание Ваших волос приносит успокоение)) Для начала, обратите внимание на то, когда он это делает? как? вместо чего? как ведет себя при этом?...и как дела с зубками.
Удачи Вам!