Стоит ли еще друг-друга мучить?
Ситуация такая: встречаемся с девушкой года 3 уже, вместе не живем, он с родителями я на съемной компанте.
Я очень дорожу своей свободой, друзьями.
Она напротив хочетя меня этой свободы лишить, требует жить вместе, жениться, детей и т.п.
Ездили 4 раза на курорты, там все нормально, легко.
Но жить с нней я боюсь! Т.к. для меня это финансово затратно + потеря свободы и инетересов которыми увлекаюсь. Например, люблю и хочцу ходить в походы, а она нет.
Жалко терять человека после столького времени вместе, стольких совмесныхх эмоций. Но т.к. я жениться не хочу, боюсь что жизнь с ней будет не сахар.... - то надо расставаться?
Если треб уточгения, спрросите - поясню. Ситуация типичная наверно. но при этом я ее нк хочу отпускать: т.к. у нас классный секс и досуг (ходим в кино и др. развлекухи). Но ей этот легкий формат не по душе. И я ее понимаю, но не могу ей дать то что ей нужно.
Что посоветуете? Попробовать пожить вместе или разойтись? ... добавлю что мы уже не раз расходились и снова сходились по ее инициативе.
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Добрый день, судя по тому, что Вы описываете Вы боитесь не жениться, а потерять тот способ жизни, который у Вас сейчас есть. Попробуйте поговорить об этом с Вашей девушкой, обозначить те способы досуга и количество времени, которое Вам нужно проводить отдельно от нее и то, что Вы не хотите ничего особо менять в своей жизни,что Вы не готовы нести финансовую ответственность и брать на себя финансовые обязательства, у Вас нет желания обеспечивать Вас и девушку отдельным жильем, это финансово затратно для Вас и то, что Вы можете ей предложить это жить в съемной комнате!!! Опять же важный вопрос: хотите ли Вы детей? Об этом тоже важно говорить до вступления в серьезные отношения. Если Вы не хотите детей или хотите их позже, то Вам нужно предупредить ее об этом, так как ее время для того, чтобы стать мамой ограниченно. Если, с учетом Ваших условий, девушка согласится оставаться с вами в отношениях и не требовать от Вас того, чего Вы ей дать не можете, тогда Вы можете попробовать совместное проживание, если она согласна и Вам обоим подойдет такой формат отношений, впоследствии, Вы их можете узаконить, но обязательно учитывайте юридическую сторону вопроса.