Помогите!
Здравствуйте.Меня зовут Татьяна, замужем я 12 лет,у меня замечательный супруг и один сынуля.Нельзя назвать меня несчастным человеком,но и счастливой тоже я редко бываю.Интимная жизнь у нас можно сказать никакая,причиною являюсь я сама,так как расслабиться и получить должного удовольствия не могу.Поначалу были ссоры,а потом как то привыкли. С такими привыканиями мы жили 8 лет.Четыре года назад я приняла решение уйти от мужа,подумала-новая жизнь,новое увлечение и все наладится у меня.Не ушла-осталась.Лучшим способом отвлечения был интернет, общение с мужчинами как то отвлекало от своего реального мира и проблем и это помогало до поры до времени.А вот неделю назад не выдержала и поговорила с супругом о наболевшем.Не могу я с ним и без него тоже.Эгоизм?Он заслуживает на счастье,так как все эти годы борется со мной и с моей "головной болью" может быть и был бы результат,если б я откровенной была и не закрывалась от всего этого.Но наверное время только сейчас пришло.Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Здравствуйте, Татьяна! Такие вопросы не решаются в сети. Обратитесь к психологу в Вашем городе. Удачи.
консультация психолога
Татьяна, ответьте себе на вопросы:
С какого момента начало пропадать влечение к мужу?
Что мешает вам быть откровенной перед мужем и поделиться своими фантазиями?

психолог онлайн
Не очень понятно - вы пишете, что поговорли с мужем. А каков был разговор и результат этого разговора? И в чем при помощи психологов вы хотели бы разобраться - конкретизируйте ваш вопрос. В любом случае это вопрос для очной работы, т.к, похоже, речь идет о том, оставаться или нет.
Вы написали, что не можете говорить с мужем откровенно..Попробуйте сказать мысленно то, что не говорите ему. Поговорите с ним воорбражаемым так, как если бы он сидел возле вас. Результат этого монолога может открыть вам многие вещи.
Дополнение от автора
Получилось так,мы поговорили но я не договорила,и эта пауза в недоговорении закончилась тем,что он собрал вещи и ушел.Три дня подряд мы как то общались отдаленно и много было неясности.Договорились о встрече,на которой я собралась обьяснять что и как,но тоже разговора не получилось,разругались только.А на следующий день все же разговор состоялся и тогда я высказала свои наболевшие проблемы.Моя проблема в том,что я и скучаю за ним и без него мне тоже хорошо.Он предложил сходить к психологу,так как считает что я с специалистом буду более откровенна, и вобщем я не против,но для начала хотела тут кое о чем поведать и если честно,то мне как то не очень.