замужем.
Здравствуйте. Меня зовут Алия. Мне 34 года. Замужем, двое детей. Сын и дочь.
Вопрос - почему у меня есть желание переехать и что-то поменять. Пол года назад мы переехали в другую область. Теперь мне снова хочется переехать назад.
Почему-то какая то постоянная неопределенность во мне.
Все время хочется что то поменять изменить.
Даже когда делаю уборку дома, часто переставляю мебель.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте, Алия.
Возможно есть какая-то неудовлетворенность.
Прислушайтесь к себе. Что на самом деле хотите изменить в своей жизни?
Что вы сами думаете об этом?
Дополнение от автора
А как это сделать. Я понимаю что есть какая-то неудовлетворенность.
психолог онлайн
Порой мы так реагируем на тревожность, которую не хотим или не можем (боимся) допустить до сознания. И тогда, как вариант, мы ищем перемен внешних, которые лишь на время (как в вашем случае) могут ослабить внутреннюю тревожность. Вы спрашиваете, как разобраться в себе? Постарайтесь откровенно себе ответить, чем вы не довольны? Какая сфера вашей жизни не приносит удовлетворения? Насколько вы довольны собой, своей самореализацией, своей карьерой, поставленными целями, жизненным смыслом? Есть ли у вас претензии к супружеским отношениям? Удовлетворены ли вы в сексуальном плане? Как складываются отношения с детьми, с родителями? Такое многостороннее исследование себя продуктивнее вести совместно с психологом. Удачи вам!
психолог онлайн
Алия, когда вы хотите преставить мебель, это значит, что будет лучше если эти предметы будут стоять на других местах. Переезд - это тоже попытка смены места. Возможно в вашей жизни кто-то стоит не на своем месте? В отношениях между людьми.
психолог онлайн
Задайте себе вопрос: "Что не устраивает меня в моей жизни? Что не так как бы мне хотелось?" И запишите все ответы, которые будут вам приходить. Записывайте все мысли которые приходят. Будьте честными с собой.
психолог онлайн
Здравствуйте. Как одна из версий - ОКР. Сразу скажу - это предположение. ОКР может проявляться в виде навязчивых действий: перестановка мебели, переезды. Более точно ответить можно только после обследования. И еще одно. Если это не сильно портит Вам жизнь, ухудшает ее качество, тогда просто не заморачивайтесь на этом. Если же это конкретно не дает Вам жить, лишает Вас спокойствия и комфорта - тогда Вам к психотерапевту за помощью.