Ненавижу своих родителей!
Доброе время суток.Помогите с проблемой как жить дальше уже не могу!!!Ненавижу своих родителей.Папы у меня нет, только мама и бабушка.Бабушка вечно мозг мне выносит я уже не могу жить.Уже думаю о суициде.А мама ее подержует, в чем я виноват в том что я работаю?Зарабатываю деньги?Они сегодня мне заявили сказали оба ты в квартире не кто..Значит я помогаю вкладываю деньги на ремонты и всё такое и я не кто..Обидно до слез.А сегодня вообще заявили что квартиру перепишет на своего сыночка который сейчас в Днепропетровске и всю жизнь там живет, а я помогаю вкладываю и в конце я и буду я бомжевать и поклялась она что перепишет.За что мне такое? меня постоянно пилят.. Я уже не хочу даже жить..Они правы а я вечно виноват.За что?!!Уже были планы уехать от них но не получалось.Слава Богу друзья хоть поддерживают в мою стороны.Что делать как жить дальше?? я уже не могу..уже бывают такие мысли лечь спать и не проснуться..
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Андрей, Вы взрослый, самостоятельно зарабатывающий человек, и только Вы можете решать, какой жизнью Вы хотите жить.
Вы пока выбираете жить с родными, с которыми у Вас нет взаимопонимания. Результат Вас не устраивает.
Вы не сможете изменить родных, убедить их в правоте своей позиции.
Все, что Вы можете сделать, это или изменить свое отношение к этой ситуации, обосновав для себя свой выбор жить с ними (например, жить, пока не накопите денег на свое жилье, вкладывать в ремонт, чтобы это ваше временное жилье у родителей было комфортным и чистым и т.д.).
Или изменить саму ситуацию, начав жить отдельно, понимая, что усложняете себе жизнь, но есть ради чего – ради собственного спокойствия и нормальной жизни.
И еще. В любом конфликте важно осознавать свою долю ответственности. А выбор как жить –это вообще полностью ваша ответственность.
психолог онлайн
Ты сейчас добиваешься одобрения и принятия со стороны родных.
Сколько ещё ты должен вложить себя, чтобы ты добился этого?
Родные не понимают, что ты требуешь их одобрения, что тебе не хватает любви и принятия с их стороны.
Когда ты вкладываешь деньги, помогаешь, заботишься о них - это как будто ты должен делать им, они не видят, что ты это делаешь ради принятия и одобрения.
Очень типичная схема для многих родителей - я тебя воспитал, а сейчас ты мне должен.
Не выкладывайся ради этого, подумай что тебе действительно нужно от них и почему ты выбираешь так отдаваться им. Ради чего?
Попроси их об этом. Не нужно добиваться этого переворачивая горы, просто попроси об этом.
А любовь не заслуживают - любовь либо она есть , либо нет. Всё. Как бы ты не старался и не выкладывался - либо она есть либо нет. Я думаю, что твои родные тебя любят - они просто не знают как воспитывать ребенка, потому что их так воспитали. Наманипуляциях что как будто любовь нужно заслужить, или сравнивая постоянно с кем-то.