Любовный треугольник
Есть две женщины. Здесь буду называть их О. и М. Сначала была О. Около года назад начал за ней ухаживать. Она меня всячески игнорировала, но она настолько мне нравилась, что несмотря на все отказы я продолжал её добиваться и добился в начале дружбы с ней. На новый год встретил М. в другом городе. Мы переспали без намерений продолжать отношения, но потом начали общаться. Я разуверился в О. и в это время М. предложила переехать к ней в другой город. Я сообщил О. что переезжаю в другой город, но ни слова не говорил за М. О. как будто переклинило, она начала проявлять ко мне интерес, и мы несколько раз переспали перед моим переездом в другой город. В новом городе я начал жить с М. , но О. мне ежедневно звонила и писала, поначалу они не знали друг о друге. Но М. начала что то подозревать, прочитала мою переписку с О. много скандалили из за этого. Вчера М. написала О. и они все друг другу рассказали. За исключением того, что я переспал с О. М. думает, что до этого не дошло. М. готова была меня простить, если я удалю все контакты О. Я так и сделал, попросив прощения у О. О. не хотела отношений, но ее это обидело, она сказала, что влюбилась в меня, а я ей игрался. Мне очень стыдно перед ней. Перед обеими. Но не могу ничего поделать с собой, чувствую, что люблю обеих, но понимаю, что должен определиться с выбором, по мужски, но позволил женщинам сделать это за меня. Сегодня под давлением М. отказался от О. Щемит в груди, начинаю сомневаться в правильности своего выбора
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте,Саша!
По сути вы сделали выбор когда переселились к М. Это в реальности и вы в это время жили с М.,на ее территории.А в вашей голове существовали 2 возможности и виртуальная с О и реальная с М.ВЫ выбираете более активную девушку,она на вас больше влияет и вынуждает сделать окончательный
психолог онлайн
выбор,хотя,повторяюсь, вы сделали этот выбор,когда переехали к ней.Вам страшен выбор своей окончательностью и вы стараетесь его не делать.А сейчас вы переживаете утрату возможности быть с О и свое предательство. И поэтому щемит в груди.Стыдно,больно ,печально.Сделали как смогли.Теперь переживаете свое несовершенство.
психолог онлайн
Здравствуйте. Я только не пойму за что может быть стыдно в вопросе о том что две женщины за вас боролись а вы насладились результатами борьбы. Другое дело выбор и как с ним жить, когда вы отдали возжи девушке вы стали для себя павшим победителем, потому что победив двух девушек своим шармом, решили ответственность за выбор отдать, отсюда и недовольство. Как я однажды заметил по себе, гвоздь можно забить по разному, можно самому это сделать или вызвать мастера и заплатить, но удовольствие когда сделал сам несоизмеримо выше и чувствуешь себя как МУЖИК :)