Личные отношения
В моей жизни недавно произошла очень неприятная ситуация, после которой я не знаю как мне дальше жить, и что делать. 4 года я встречалась с молодым человеком, все было хорошо, и события в жизни складывались таким образом, как-будто все происходило для нас. Мы уехали в другой город учится, в город, где у нас совсем не было никого из знакомых. Мы были вдвоем. Все говорили: "Это точно судьба!" Да я и сама так думала. Он каждый день говорил, что очень сильно любит меня и никогда не бросит. Да я это и сама чувствовала. У нас были планы на будущее, мечтали вместе о чем-то, но в один момент все рухнуло...Неделю назад он приходит ко мне и говорит, что мы расстаемся, так-как он влюбился в другую девушку, и теперь все мысли только о ней. Я стала для него чужим человеком в один миг, как по щелчку. Разве могут так быстро исчезнуть чувста? Что могло с ним произойти? Сейчас он смотрит на меня так, как будто никогда и ничего не чувствовал ко мне. Что мне делать? Как пережить это расстование? Ведь у меня к нему еще есть чувства, я не могу его забыть.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте. Да, переживать расставание очень больно и тяжело. Особенно в первый момент, когда не можешь поверить, что это случилось, и все время пытаешься обмануть себя, что это не так, что такого не может быть. Но проходит время и постепенно боль утихает, раны залечиваются и начинается новая жизнь и новые отношения. Я бы рекомендовала вам обратится к психологу, очно или по скайпу, для того чтобы вы смогли прожить этот этап своей жизни не в одиночку, а с поддержкой и проговорить свои болезненные чувства.