как вернуть вывшего и надо ли?
Здравствуйте, мне 21, более 2,6 лет встречалась с парнем, это мои первые сеоьезные отношения, мы вместе учимся на одном потоке, разошлись прошлой весной, безумно любили друг друга по окончанию хотели пожениться, все было отлично по началу, но позже из-за детской глупости и нелепых ссор разошлись, причем толком не из-за ничего в очередной раз из-за какой-то ссоры на счет ревности, так как были оба гордыми, несколько месяцев игнорировали друг друга ходили обижены, но потом я не выдержала и хотела помириться, приехала к нему, сказала что не могу без него, что люблю, он сначал прогонял меня, говорил что не верит мне, как будто кто-то сказал ему что я изменяю, а когда я устала ссориться хотела уйти он не отпускал, сильно сжал за руку, я испугалась, он кричал на меня, мне было больно я убежала, потом еще пару месяцев спустя он сделал попытку примирения летом, и тогда я со злости его послала, но все это время кроме лета каждый день мы виделись в университете, так учимся вместе и каждый день сидим в одной аудитории на парах, он часто специально пытался быть рядом, попадаться мне на глаза, вообще куда не глянь он постоянно крутился у меня на глазах, расспрашивал у моих друзей обо мне, вообщем я думаю он хотел еще все вернуть но почему-то не решался, скорее всего ждал каких-то шагов от меня, но уже ближе к этой зиме, у меня было много проблем, наступила депрессия, я все еще страдала отрасставания с ним, не хотела никаких отношений, и чтоб как-то помочь себе я устроилась помимо учебы еще на работу, пропадала там постоянно, вся в работе, и один раз я шла после пар видела его с девченками в компании, он смеялся, видел что я мимо проходила, хотел чтоб поревновала, сделать мне больно, ему было весело с ними, хорошо, я мне очень плохо, работа , проблемы, депрессия, я тогда я точно решила что все кончено, позже я встретила другого парня и мы начали встречаться, сейчас уже 4 месяца вместе, но я с ним не счастлива, постоянно сравниваю с бывшим, хочу вернуться к нему, и да что важное еще сейчас уже бывший в курсе моих новых отношений и демонстративно пытается меня избегать, но я чувствую что все еще не безразлична ему, что делать ? как быть? забыть не могу как не пыталась ничего не помагает, тем более вижу его каждый день, мы часто встречаемся взглядами и такое ощущение приятное что время останавливается когда он смотрит на меня, единственное боюсь остаться ни с чем, боюсь что прийду опять мириться а он посмеется надо мной и потеряю отношения с парнем в настоящем времени
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Мария,я думаю, что Ваши отношения с Вашим первым парнем остались незаконченными. Так как ситуация между вами до сих пор не понятна, Вы не можете строить новых отношений. Мыслями Вы еще в прошлом. Будет лучше, если Вы встретитесь со своим первым парнем и наедине в спокойной обстановке все обсудите - что произошло с вашими отношениями,что происходит в вашей жизни сейчас, возможно ли и нужно ли снова попробовать быть вместе. В любом случае вы так долго были вместе, а значит вам есть за что быть друг другу благодарными. Если Вы не хотите потерять отношения с парнем в настоящем, значит он Вам тоже не безразличен. Встреча с бывшим парнем поможет Вам расставить все точки, прояснить ситуацию, и или вернуть прошлые отношения в настоящее, или перевернуть эту страницу.