Cупруг не хочет детей
Добрый день!в браке с мужем 8 лет. счастливая семья.мы очень любим друг друга.вопрос о детях у нас долго не стоял.потому что сначала мы хотели встать на ноги, путешествовать,жить в свое удовольствие. и у меня присутствовали некоторые психологические проблемы, в связи с которыми я не хотела иметь детей. с помощью психолога мне удалось побороть свои страхи и настроиться на планирование беременности... но мой супруг недавно завел со мной разговор, в котором озвучил свою позицию по этому вопросу. он предлагает закрыть тему детей.предлагает жить друг для друга.причины: отсутствие материальной платформы и отсутствие возможности дать ребенку достойные стартовые позиции в этом мире.плюс еще боязнь того что ребенок обвинит нас в том что в такой мир его нужно было не впускать. это позиция взрослого мужчины,который полностью отдает отчет своим действиям и суждениям. его убеждений не изменить. я нахожусь в замешательстве. я могу еще ждать в надежде, что его решение изменится. но...велика вероятность что этого не произойдет.вопрос вот в чем: я не смогу разойтись с человеком изза того что у нас разные взгляды на детский вопрос. и не смогу долго молчать и ждать. я не смогу себе простить что не родила ребенка. лет через 20 я буду думать только о петле...потому что будет давлеть надо мной нереализованность себя как женщины. как мне правильно поступить в данной ситуации? Я не могу аргументированно доказать, что без детей мы можем потерять нашу семью. и сама я сейчас в таком состоянии, что от ощущения запрета этой темы хочу еще больше.хотя страшно.не могу сказать что у меня развит материнский инстинкт. но когда представляю, что у меня не будет малыша, который будет похож на любимого, у меня наворачиваются слезы. с другой стороны... поджимает возраст. западня какаято. как выбраться из этой ситуации?На сеанс к психологу супруга не затащу ни под какими предлогами. Помогите советом
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Лана!
Если человек Вам дорог и любим, то остаётся только ждать изменений с его стороны...тем более что возраст у Вас не так уж и пожимает - всего 29! лет)
Если же страх иметь детей превратился в точно такой же по силе страх их не иметь - то это тоже стОит проработать с психологом. Может такое быть, что в Вас присутствует только этот страх и нет никакого настоящего желания.
консультация психолога
Вы прожили с мужем так много лет и до сих пор он не чувствует своё материальное положение стабильным. Тем более "его нельзя затянуть к психологу", чтобы поговорить на тему обретения этой стабильности. А не является ли он ребёнком в вашей семье? И может страх потерять ваше внимание скрыт за страхом не обеспечить ребёнка.
Дополнение от автора
cпасибо за отзывы. да, мы много прожили и пережили вместе. Мой супруг - воплощение мужественности. наше материальное положение не так давно поменялось. в гораздо худшую сторону. нет у него страха потерять мое внимание.
психолог онлайн
Здравствуйте. Мне грустно за вас и вашу ситуацию. Как говорил один многоуважаемый психолог-преподаватель семья начинается с появоением ребенка, до этого это просто союз двух людей.
Но как говориться если нет возможности изменить ситуацию, можно изменить отношение к ней. Вопрос только в том появиться ли семья в варианте изменения отношеня к данной ситуации.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лана!
Ваш муж проявляет ответственность – отказывая сейчас в ребенке. Он, как кормилец и финансовый обеспечитель семьи, на данный момент не чувствует уверенности в завтрашнем дне. И это нормально. Ребенок – это большие затраты. Возможно, как только материальное положение семьи изменится в лучшую сторону – Ваш муж сам предложит Вам завести ребенка. Ваш возраст еще позволяет немного подождать. Главное – не перевести детскую тему в ежедневные истерики и выяснения отношений. С Вашей поддержкой и любовью муж гораздо быстрее добьется успеха. Помогите ему, ускорьте процесс.
Всего хорошего!