разница в возрасте
Здравствуйте,у меня с мужем разница в 6 лет.поженились мы как полгода назад,живем уже около двух лет вместе! он забрал меня из дома аж за 600км.,у меня здесь нет друзей,живем пока с его родителями,они хорошие,но все равно(свекровь есть свекровь). зарабатываем у его родителей,что меня это и ущемляет,говорю ему отпусти меня на работу,а он начинает мне,ты не благодарная,родители для нас и то и се...мы постоянно с ними,и днем и вечером и праздники все. мы с мужем очень часто ругаемся из-за этого,он меня не понимает,почему я так часто хочу домой,к друзьям. ему 21,он живет всю жизнь с ними,и помоему,он еще не готов к семейной жизни,он не разделяет понятие МЫ,у него есть только или Я,или МЫ,только вслучае он и родители...я все чаще начала думать о разводе,хотя очень хорошая семья и он.
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
почему меня посещают такие мысли???Это же не нормально??

психолог онлайн
Здравствуйте. Есть разные измерения нормальности, ваша нормальность такова, и я не вижу в этих мыслях ничего чуждого другим людям. Вам одиноко вы ищите себя в этой системе семьи мужа и пытаетесь из нее вырваться. Меня смутило название вопроса и изложенный текст, в названии разница возраста, это навязаный стереотип? Кем? Что вам подсказывают ваши друзья? Ощущение будто ктото вам подсказал - иди разводись, он же младше тебя аж на 6 лет :)
Обе проблемы вами заявленные, а именно возраст и неспособность построить отдельные отношения с мужем имеют корни в одном и том же, это сложности с контактированием с внешним миром, способность иметь и доносить свою точку зрения. С одной стороны слушаясь окружающих вы заражаетесь идеей что мужчина должен быть старше или одинакового возраста, с другой стороны прийдя в его семью вы толи боитесь, толи не хотите испортить свой образ и не доносите людям свое видение вопроса, поговорите, сначала с мужем, потом все вместе с родителями, вы увидите их реакцию на вашу позицию, и тогда решите что вам важнее ваша позиция, они, он, способны ли они или он подстраиваться под вас, или вы на задворках их жизни прислуга :) Короче говоря, нужно разговаривать, это главное качество человека, несите свою идею, и не бойтесь что ее осудят, без вашей идеи вы не человек :)