Доброго времени,прастите,порой на меня находит и от этого спать тяжело,моя супруга мл меня на 9 лет,был момент расствания на 6 месяцев,есть повод для сомнений
Как быть если супруга котегорически избегает посетить полеграф ценой семьи,любви... мы сошлись но я нахожу в телефоне 13 фото одного и того же мол человека,оба они утверждают что ничего не было,для себя я ответа не найду никогда,ни бабки ни шепталки,все это бред) но есть полеграф,в это я верю и хотелось бы вместе пройти,изночально согласилась но увидев билеты на поезд приняла меня за сумашедшего.. а я с этим на всю жызнь???я горячих кровей и простить и забыть,не обо мне,спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Здравствуйте,Archer!
Сочувствую Вашим переживаниям. Вам сейчас не просто совладать со своими чувствами...Но вынуждена Вас огорчить, Вы не сможете заставить жену пройти тест на полиграфе, против ее воли. И это никак не доказывает ее измену, причины могут быть совсем другие.
Попробуйте поговорить с ней, не выясняя отношения, а о потребностях и чувствах друг друга... У меня остается много вопросов и интереса к тому, как устроена ваша семейная жизнь, что стало причиной расставания на 6 месяцев? Что подтолкнуло Вас проверить ее телефон без ее согласия, как я поняла.
Archer, бабки,шепталки здесь не помогут... а вот консультация с психологом поможет понять Вам ваши переживания, чувства, ситуацию..найти пути выхода из сложившейся ситуации, что бы не оставаться с этим на всю жизнь. Так же Вы можете предложить жене консультацию у психолога вместе.
Будут вопросы-пишите, буду рада помочь.
Взвешенных Вам решений, и понимания в семье.