Что хорошего в том чтобы быть женщиной
Я чувствую себя какой то неполноценной. У меня почему то ощущение что женщиной быть это значит что всегда будут унижать и угрожать. Все время воспаление . болезнь. Быть женщиной это быть слабой. быть ничто. чувствовать себя беспомощной. Существом которое не будут уважать и мужчины никогда не будут принимать как равное себе. Почему так все несправедливо. Зачем вообще принадлежать к какому то полу если из-за этого одно страдание. Я не хочу быть женщиной. мне очень плохо. Я устала. Я устала терпеть и молчать. Я не вижу радости ни какой быть женщиной. Есть же хоть какое то позитивное в том о чем я говорю. Пишу. Только я его не вижу. Я вижу что мужчинам очень хорошо.Они не позволят себя обижать. И вообще все это ужасно неправильно. Почему я вижу все так ... нет таких наверное людей кто так же себя ощущает как я сейчас. Что есть хорошее в том чтобы быть женщиной? Нет продолжение рода это не ко мне .В этом хорошего не вижу. Я вообще не понимаю почему женщинам комфортно быть женщиной.
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Отвергать свою природу, по меньшей мере глупо. Вам жизнь подарена свыше, просто по факту рождения, также как и мне. Вы родились в теле женщины. Это ваша данность и возможность использовать в этой жизни все женские силы. Только этому нужно учиться!
Женщина - это СВОБОДА, ЖИЗНЬ, КИСЛОРОД. Деятельность женщины - это энергетическая деятельность. Она может заполнить любой мир, любую структуру, созданную мужчиной.
Мужская деятельность - это структурирование, строительство миров, созидание или разрушение.
Женская деятельность - это заполнение жизнью мира любого мужчины. Женщина свободна в выборе любого мира, созданного мужчиной. Для женщины важно найти тот мир, в котором ей будет хорошо, который ей подойдет. Женщина существо свободное и текучее. Нормальная, здоровая женщина никогда не боится ни какого мужчину. Это большинство мужчин на подсознательном уровне боятся женщин. Потому что женщина имеет свой енергетический потенциал во много крат больше мужского. Если женщина открыта, мужчина, попадая в ее пространство, просто сгорает как спичка, сгорает в ее бездне. Именно поэтому они боятся женской сути. Женщина может обходиться без мужчин, только что он ей необходим для продолжения рода. А вот мужчина не может без женщины, так как чувствует себя одиноко и тоскливо. На сегодня миров, построенных мужчинами огромное множество, которые стоят пустые и не заполненные, и женщина, если умеет может свободно ходить и выбирать любой из них. Раньше эти знания были не доступны для простого человека, только что в каком нибудь храме Кибеллы и только для особых персон мужского пола (например Александр Македонский, мужественных людей и героев.
Женщина должна полюбить и принять себя как женщину, внутри самой себя! В этом ее сила и жизнь, а также развитие. Научитесь уважать себя и тогда другие станут уважать вас.
У мужчин также есть свои проблемы. Они не могут того, что возможно для женщины. Полюбите свое прекрасное женское тело, полюбите себя и вы обретете счастье!
Дополнение от автора
ничего прекрасного не вижу. слабый пол звучит унизительно. Я не могу любить тело которое без конца болеет. которое не способно себя защитить. Из-за которого мне не дают жить спокойно. просто потому что я женщина мужчины считают что имеют право меня унижать и проявлять интерес. я не даю повода. я не вижу в этом ничего хорошего. не понимаю что в этом хорошего. прокладки гормональные проблемы. Физический контак с мужч. ужас. посещение гинек. берем. роды. ужас... этого не понимаю. и обращение ко мне ЖЭНЩЫНА. Нарощенные ногти.Начес на голове. юбки, обувь на шпильках. отек ног. бесконечная диета. маски . макияж.. Дурацкие вопросы типа - Замужем? Дети есть? - А почему не хочешь брови накрасить?.
консультация психолога
nezagadochnaia, Вы уже давно могли бы решить свои проблемы, если бы обратились к специалисту. А постоянно озвучивать свою проблему на этом сайте - вряд ли что-то от этого изменится. Чтобы было счастье, нужно его взять, а не сидеть сложа руки и ныть. Извините.
консультация психолога
Если вам так плохо быть в женском теле? смените пол хирургическим путем. Хотя думаю, что и так вас не устроит. Опять найдется масса недовольства.
Ваше тело не просто так болеет. Оно вам кричит, что бы вы его заметили, приняли, позаботились о нем, полюбили.
Вы можете всю жизнь подстраиваться под чужие нормы и представления «кто такая женщина», или протестовать своими воспалениями против своей данности…
или, приняв свою природу, построить свою жизнь так как вы этого хотите.
И вопрос – вам нравится, как живет ваша мама? Как у нее сложилась ее женская судьба? Она так же страдает от того, что она женщина?
консультация психолога
nezagadochnaia, мы не выбираем кем нам быть при рождении. Операция стоит очень дорого по смене пола. Вы не просто женщина - вы сильная женщина. Вы боретесь с болезнью каждый день, заставляете себя жить каждый день, несмотря на то, что очень страдаете. Это очень сложный этап - принятие себя, своего тела, когда в детстве вас отвергли самые близкие люди и достают даже сейчас. Может понадобиться не один год.
Я консультировала недавно женщину с похожей проблемой, которой мама в детстве говорила - ты самая красивая, умная и добрая, но третий ребёнок (тоесть, ты) был лишний для нашей семьи.

психолог онлайн
Уважаемая nezagadochnaia! На самом деле Ваше тело болеет не от того, что Вы женщина. А от того,что Вы не принемаете свою женскую природу. Отсюда и воспаление, отсюда и другие проблемы. Быть женщиной-это не значит болеть,страдать,быть униженой,слабой.Это не значит терпеть и молчать!!! И вокруг масса тому примеров!
Каждый выбирает свою жизнь. Каждый принимает принимать ему свой пол или отрицать. Каждый сам выбирает страдать или радоваться жизни. Что выбираете Вы? Если хотите что-то изменить обратитесь к психологу, желательно женщине. Возможно Вам больше подойдёт телесно-ориентированый подход.
А если хотите просто пожаловаться на нелёгкую женскую долю,то это Ваш выбор тоже.
Удачи Вам и мудрости в принятии решения!
Дополнение от автора
вот именно мужчинам это не понять именно по этому я их ненавижу.. как понимаю. после прочитанного. так я и не заметила.. что хорошего .. ну типа примера.. я не вижу этого. Мои клиенты спрашивают- Что вы можете посоветовать для меня? Я говорю- что вот можно купить - альгопикс, фридерм, низорал. в общем потом поясняю что польза будет от этой маски..говорю объем увел. и все такое. а от простого шампуня будет не тот эффект.
Я о том что пример привела... Клиентам своим. Думала может кто то скажет что в этом хорошего. услышала одно отрицание. Что вроде не все плохо...
психолог онлайн
А почему бы не найти психотерапевта-мужчину. И высказать ему всю правду. Все наболевшее. Обвинить его во всем, в чем хочется. Рассказать, какие женщины не женщины, а мужчины - козлы безбородые.
Потом можно будет привести много примеров всего этого.
Ну - чтобы знал, что кроме любви всеобщей и гуманизма, есть страдание.
И у страдания этого нет ни пениса, ни влагалища - оно бесполое.
Вот рассказать. Не знаю, как это у вас получится. Думаю, что вполне может эмоционально и конкретно получиться.
Если, конечно, вы прийдете к мужчине психотерапевту.
Если, это будет мужчина и психотерапевт.
Нда.
Только вот насчет радости быть женщиной. Или мужчиной.
Тут такая сложность - какая радость от пирожного. Вы уж извините за кулинарный пример. Люблю пирожные. Так вот - какая радость от него? Да никакой!
Однако же - иду, покупаю, кушаю, сижу - и кайфую! Радость - понятия не имею - может самообман. Наелся и фантазирую, как мне было классно, когда мама меня месячного грудью кормила.
Я просто ем его и кайфую. Чувствую языком, кусаю зубами, чувствую запах ванили...
Я не знаю в чем радость быть женщиной. Но думаю, что знают это те, кто умеют для начала БЫТЬ. А это - ужасно больно.
А уже после этого - БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ. И в том числе - рядом с теми, кто называет себя кем угодно, но при этом не умеет им БЫТЬ.
Вы существенно отличаетесь от них - вы уже вкусили БЫТИЕ. И вопросы сюда задаете именно потому - что это неописуемое чувство - быть, мыслить, чувствовать грандиозность или ничтожность, боль или радость...
Упс. увлекся. Вобщем - можно, конечно, писать сюда письма - уговорите меня. Это тоже классный вариант поиска ответов на вопросы.
Дополнение от автора
Мда.. Ощущение что меня послали... вы уж извините. Но чувство такое\\
консультация психолога
А у меня такое впечатление, что Вы не хотите слышать других людей.
Дополнение от автора
Как раз нет. с вами не согласна. я слышу других. Я не понимаю товарища который высказался.. не очень корректно в мой адрес.
консультация психолога
Как странно... nezagadochnaia, а я не увидела оскорбления в Ваш адрес в сообщении, как Вы написали, товарища. Может Вы что-то прочитали между строк? То, что мешает Вам относиться к людям проще и терпимее.