Стоит л и начинать новую жизнь?
Здравствуйте, у меня есть ребёнок маленький, я была замужем, на данный момент в розводе. После того как ушол муж, у меня была долгое время депрессия, из которой помог выбраться мой друг. После чего, я начала общаться и гулять с ним. Мама стала против и постоянно говорит что б я была аккуратно, так как ребёнок может быть не нужен ему. Но он ребёнка любит это видно, и меня тоже. Теперь получилось так что он подложил вместе жить, я очень этого хочу, только я незнаю стоит ли начинать новую жизнь после развода, и как об этом лучше сообщить моей маме что б гне запретила?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день! Ирина Вы сама уже мама и только Вы можете решать, что лучше для Вас и Вашего малыша, почему такой страх перед мамой? Мне кажется здесь вопрос сепарации от мамы, возможно она боится, что потеряет Вас поэтому против Ваших отношений. Могу помочь Вам разобраться с этими вопросами. Возможна работа по скайпу. Удачи Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Irina.
Почему ушел муж? Не было ли влияния мамы на Вашу семейную жизнь?
Создается впечатление, что мама свои страхи и опасения относительно мужчин переносит на Вашу личную жизнь.
Согласна с коллегой, что Ваши отношения с мамой требуют проработки с психологом.
психолог онлайн
«Стоит ли начинать новую жизнь после развода» - а Вы хотели бы теперь, «после развода», поставить на себе крест?
Что такого страшного в «после развода»?
Соглашусь с коллегами, что ваша жизнь – это только ваша жизнь, и только Вы можете принимать решения, как Вы хотите ее прожить. И даже если Вы еще раз (или не раз) ошибетесь, это будут ваши ошибки, сделав выводы из которых Вы сможете опять продолжать делать свои выборы. Поэтому на вопрос «как сказать маме» можно попробовать найти ответ, заменив слово «мама» на любое другое («бабушке», «другу», «соседу»…).
Мама имеет свой жизненный опыт, который из лучших побуждений пытается Вам навязать. Но не факт, что ее опыт окажется «про Вас», ведь ей в жизни встречались совсем другие люди, под влиянием которых она сделала соответствующие выводы.
психолог онлайн
Вы уже сама "мама" и только вам решать с кем жить и воспитывать ребёнка. Почему вам мама что-то в 21 год запрещает или разрешает??
К сожалению, не всегда мы всю жизнь живем в браке и сразу встречаем своего человека. После развода ВАЖНО начинать новую жизнь, если ХОТИТЕ прожить ее счастливо, а не вспоминать в старости упущенные возможности.
Успеха вам и терпения в новых отношениях.