Постоянный страх - вдруг случится какая-нибудь беда.
Добрый день. Меня зовут Настя, мне 23 года и все эти страхи начались после рождения ребенка. Сперва началось всё со статьи о синдроме внезапной детской смерти. Я вставала к ребенку чуть ли не каждые 2 часа ночью. И слушала как он дышит. В голову постоянно лезут страшные мысли-картинки, будто бы меня с коляской сбивает машина,обрушивается дом, утечка газа, рак... Так можно до бесконечности перечислять. Уже ничего не могу с этим поделать. Пыталась не думать, отвлекать себя от мыслей, даже смеялась над собой! Но становится только хуже, и уже не до смеха. На чтобы я не посмотрела, как тут же появляются эти мысли. Я по три раза проверяю комфорки перед выходом, или ручку двери дергаю - закрыла или нет. Как будто это не зависит от меня.
До беременности я 2 года страдала булимией. Но как только появился ребенок - всё прошло. Теперь не знаю, что хуже. Булимия или эти мысли...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте! Чтобы разобраться , что с вами, лучше все таки сходить на очную консультацию к психологу. Бывает, что рождение ребенка , особенно первенцы, усиливает тревогу, но если есть поддержка в семье, друзья, плюс ресурс самой женщины, то с тревогой можно справляться. Сколько лет ребенку?
консультация психолога
Ваше состояние вызывает опасения, что сами справится с этим вы не сможете, я согласна со специалистом до этого, думаю вам просто необходима консультация и терапия и долговременная, тем более что все эти страхи и паника появились не на пустом месте, раньше у вас была булимия, и если вы так хорошо разбираетесь в терминах, то у вас уже был специалист, который вам это сказал. Думаю, чем раньше обратитесь тем лучше... Сейчас огромное колличество интернет ресурсов, можно не выходя из дома проходить терапию, это удобно даже с маленьким ребенком....
консультация психолога
Добрый день, Анастасия! Навязчивые мысли, страхи свойственны людям с повышенной требовательностью к себе, перфекционистам. Об этом вашем качестве говорит так же и булимия, о которой вы указали и похоже она не просто прошла, а ваша потребность в контроле перешла с веса на ребенка. Маленький ребенок часто может вызывать злость, так как он требует много внимания и сил. Но при перфекционизме вы будете стараться быть идеальной мамой и вообще как это злиться на ребенка, это же не хорошо. А тревоги и страхи как раз и возникают от подавленных эмоций, чаще всего злости. Поэтому ваши страхи что с ребенком может что-нибудь случиться это ваша неосознанная злость на него. Но злиться это не значит причинять вред, это нормально и естественно, это сигнал, что нужно позаботиться о себе. Это я вам сейчас гипотезы накидала, но конечно лучше бы вам обратиться за помощью к специалисту очно или онлайн.