Ревную парня
Добрый день! Мои предыдущие отношения длились почти 2 года, парень ушел к подруге. У меня новые отношения, которым больше 2,5 лет. Мне 20, ему 22, у него в начале наших отношения была подруга, которая нынче в другой стране, ему не хватает общения, хоть он и не признает возможно, он до жути общительный, а я не очень. Он меня любит, это видно в его разговорах, объятиях, действиях, заботе, говорит, что любит и никому не отдаст)) Так вот ближе к сути, где-то пол года назад он познакомился с одной девчонкой, завязалось общение, её подруга мне всё рассказывала, как они и что они, он к ней не подкатывал, уж это бы девочки сразу обсуждали, он просто вел дружескую беседу и катания на великах, один раз ходили в кино, и он был у неё дома, это я уже узнала плохим путем, залезла к нему в сообщения. У нас был разговор, мы ругались, он просил доверять ему, а мне было страшно, потом после разговоров, он перестал, общение сошло на нет, и вот у моего парня новый велосипед, и я не знаю кто, или она или он написали первым, скорее он просто похвастался, и та попросила его одолжить некоторые детали, мой парень согласился, и я не знаю, скорее всего они снова виделись, но она попросила другие детали, и вот им предстоит встреча, и я попросила, чтобы она состоялась при мне,(сказала это не со злостью, не с условиями) парень ответил - без проблем.Про то, что она написала - он сам показал, а потом спросил не злюсь ли я, я ответила, что нет, хотя в восторге не была, я просто учусь доверять ему, но мне тревожно, так как, когда она не писала - всё было отлично, я не лезла в его личное пространство, всё было идеально, но вот когда она написала, я полезла читать, "предупрежден - значит вооружен" - я руководствовалась этим, именно сейчас узнала, что тогда 4 месяца назад, он был у неё дома, я не думаю, что у них что-то было. Я не знаю как себя вести, ведь разговорами о ней, я злю его и поэтому пытаюсь не говорить по возможности, может ему просто не хватает той подруги. Он мне на днях сказал, что ему просто иногда хочется поговорить с человеком, который в его жизни не играет никакой роли, просто как попутчик, которому можно выговориться, даже и обо мне поговорить и тому подобное. (но с ней он обо мне не говорит) Я сказала, что хочу быть не только ему девушкой, но и другом, чтобы он мог делиться со мной всем, на что он ответил, что просто боится меня обидеть, ведь я могу воспринять всё близко к сердцу,не переношу критику.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Я вижу, что он устает мне повторять, что любит меня, что не обидит, что я могу ему верить. Мы оба пережили проблемные расставания и оба знаем, как бывает больно. Он мне в начале отношений сказал " Я не буду тебе повторять, что я никогда так не поступлю с тобой, я просто этого не допущу". То есть по-сути проблема во мне, я не могу спокойно переносить его общение с другими, я ужасный собственник, и временами сама всё ухудшаю, но когда я не чувствую никакой угрозы, со стороны других девушек, у нас всё отлично. Да, я получается неуверенная в себе, и мне надо работать над собой, но как?
Я написала всё, что меня беспокоит, попросила заботиться о моих чувствах, переживаниях, не допускать ситуаций, где я бы чувствовала опасения. Собираюсь с ним поговорить об этом.
Дополнение от автора
И еще немного добавлю, сейчас ситуация отличается от той, что была осенью, он сам мне показал, что писал ей, спросил злюсь ли я, потом удалил, переписку аж до осени, (я знаю, о чем они там переписывались), объяснил это тем, что я часто сижу рядом с ним, когда он за компьютером, и удалил, чтобы мне не мусолило глаза, она попросила продать ей некоторые детали, и я попросила, чтобы их встреча состоялась при мне, он легко согласился. На мои начальные возмущения о переписке сказал, что мне не о чем беспокоиться, сказал "наверное она и так поняла, что ей ничего не светит", что я могу не переживать, они конечно обменялись телефонами, но я думаю, это для того чтобы потом договориться о месте встречи для продажи, а может и нет, но как он и обещал, он с ней не переписывается, в этом не обманывает. Я иногда мониторю его сообщения (он не знает об этом), я бы заметила. Может мне не стоит переживать, просто парень хочет общаться, иметь друзей по интересам ?Может я слишком зациклена ?

психолог онлайн
Добрый день!
Вам стоит побольше заниматься СВОЕЙ жизнью, а не жизнью парня. Так можно задушить человека своей любовью. Займите себя полезными вещами, общайтесь со своими друзьями. Если вы неуверенны в себе и ужасный собственник, то Вам стоит обратиться к психологу очно, потому что это дело не одной встречи. Удачи в самопознании!
психолог онлайн
Добрый день, Даша! Понимание проблемы с вашей стороны и желание измениться это уже большой шаг, а для некоторых он просто не под силу. Но все же хочется сказать, что ваше состояние ревности, те чувства которые вы переживаете, в которых вы находитесь, необходимо при данном восприятии мира, и было бы даже рисковано не пережить их, поскольку ревность может быть хорошим способом для развития не только себя, но и людей к которым она направлена. Это в лучшем случаи, в худшем, это яд, для психического и физического здоровья.
По своей природе ревность состоит из таких компонентов как гнев и страх, страх потерять близкого человека.
Причин для данного состояния, масса, необходимо проверять. Но в первую очередь на что необходимо сосредоточить свое внимание и усилие, это вы сами. Верьте в себя, работайте над собой и у вас все получится. Всего доброго.