Парень предложил жить вместе через месяц знакомства
Здравствуйте, мне, думаю, нужна помощь... Совсем
недавно я развелась с мужем и спустя 2 месяца, начала встречаться с парнем, он старше меня на
6-ть лет. Очень образованный молодой человек,
симпатичный, с чувством юмора. Не без недостатков
конечно, он ниже меня ростом. Живет он один в своей квартире.
Ситуация в том, что он хочет, чтобы мы жили вместе. С
одной стороны ничего страшного в этом нет, но меня
пугает поспешность его предложения - мы знакомы только
месяц.
Хотя в наших с ним отношениях все очень быстро
произошло: мы познакомились по интернету, на одном из
сайтов знакомств, в тот же вечер встретились. Общались
как будто всю жизнь друг друга знаем - сами удивились.
Ну и теперь этот переезд он не настаивает.
Конечно у всех свое мнение на этот счет и ему никто так
думать не запрещает, только я то в нее верю... Я не знаю
как быть, совсем запуталась... Мы вроде и общаемся и
разговариваем обо всем, но некоторых слов, поступков его
я понять не могу. Может это потому что я младше?
Помогите, пожалуйста, разобраться, сама я уже не могу...И как рассказать родителям о своём решении
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Может вопрос и в вашем возрасте, в чем я немного сомневаюсь, но исходя из ситуации, которая сложилась в вашей жизни, мне кажется, что это больше вопрос о том, как вы живете и относитесь ко времени и своим границам. Судя из вашего сообщения, все очень быстро происходит в вашей жизни: 22 года -> успели выйти замуж и уже развестись -> не прошло и двух месяцев после развода как вы встречаетесь с новым парнем -> также быстро он предлагает вам съехаться -> и еще вроде вопрос с родителями появился. Как психолог, я бы вам рекомендовала задуматься над тем, как вы так делаете, что живете на такой скорости и не проживаете, пропускаете ряд чувств, эмоций, жизненных переживаний. Например, ситуацию развода. Ведь это не просто так на бумаге поженились и развелись - между вами что-то происходило, жизнь была... И поэтому ваше нежелание так быстро съезжаться с теперешним молодым человеком так раз может быть вызвано недавним разводом и переживаниями с ним связанными. Недоверие, разочарование и т.п. Вам стоит дать себе время, если вы неуверенны в совместном проживании, тогда так и скажите молодому человеку, что вам нужно время, что это слишком быстро для вас (и таким образом, дело не в вашем возрасте, а в вашей личной готовности). Не бойтесь говорить о своих границах и желаниях!
Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Kira.
Похоже, что Вы сильно запутались в своих мыслях и эмоциях. Ваш рассказ, похож на набор предложений, никак не связанных друг с другом, но что в этом увидела я:
1. Вы этого человека воспринимаете не как человека, а как набор характеристик: старше, ниже ростом, живет в своей квартире. Не прозвучало лично Вашего отношения к нему: нравится он Вам, не нравится, на сколько сильно нравится и почему и т.д.
2. >>> С одной стороны ничего страшного в этом нет, но меня пугает поспешность его предложения - мы знакомы только месяц.
Почему Вас это пугает? Его предложение ведь ни к чему Вас не обязывает, Здесь главное Ваше желание.
И тут стает вопрос Вашей неуверенности в себе. На сколько часто Вам приходится делать то, что хотят другие, не задумываясь о своих желаниях? Что мешает Вам говорить о своих чувствах?
Такое бывает, если родители директивные, что я могу вполне предположить, исходя из Вашего страха перед разговором с ними.
Непонимание своих эмоций и неуверенность в себе, это достаточные большие проблемы, с которыми самому справиться очень тяжело. Я бы Вам рекомендовала обратиться к психологу очно, чтобы он помог Вам разобраться в причинах такого поведения и реанимировать чувствительность и уверенность в себе.
Удачи Вам!