хочется изменять
Добрый день! Прошу, пожалуйста, помогите советом. Я живу с парнем. Мы уже давно вместе, любим друг друга. В отношениях и я и он очень ценим верность. Мы честны друг с другом, стараемся никогда не обманывать. Другие мужчины меня интересуют просто как картинки, я смотрю, любуюсь, иногда флиртую, но о большем и не думаю. Есть некое отвращение , хочется только своего, родного близкого и самого-самого. Но все в корне меняется когда приходит овуляция. В эти несколько дней я меняюсь абсолютно! Мне постоянно хочется секса. Со своим мужчиной, с чужим, не важно. Хочется извращений, группового секса, секса с женщинами и т.п. Вчера я занималась сексом с любимым так пошло и бесстыже, что сегодня мне стыдно перед близким и родным человеком. Он в легком шоке, но не скажу что ему не понравилось. В период овуляции я ищу мужчин в интернете, знакомлюсь, пишу пошлости, договариваюсь о встречах, но никогда на них не хожу. Пишу смс бывшим парням, предлагаю секс. Одергиваю себя, что ты делаешь, это все инстинкты, прекрати, стоп! Но я понимаю что когда-то я могу себя и не остановить, могу переспать с кем-то, наделать глупостей, о которых пожалею. И потом я все равно признаюсь любимому в содеянном, так как это будет мучить меня.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Крис, Вы не можете управлять гормонами, но можете направить их «в мирное русло».
Ваша реальная жизнь не содержит того, чего желает ваше тело, но это можно изменить, ведь рядом с Вами есть близкий человек.
А «близкий» - это в первую очередь такой, которому можно открыть все свои желания, в том числе и сексуальные, в том числе и те, которые якобы «выглядят пошло». В паре не место общественным стереотипам, там руководят только те правила, которые устраивают именно этих двоих людей.
Важно говорить друг с другом, возможно у вашего парня тоже есть «скрытые» желания, но он боится это высказывать, а вдруг они совпадают с вашими, а Вы об этом даже не догадываетесь ? :)
психолог онлайн
Здравствуйте, Крис.
У меня сложилось впечатление, что Вы относитесь к своему мужчине как некоему идеалу чистоты, доброты, наивности и боитесь осквернить его и отношения с ним. Такое ощущение, что Вы боитесь нарушить эту гармонию показав больше себя, чем он видел до сих пор. Но ведь тогда получается, что Вы все-таки не до конца искренни с ним. Ведь может быть так, что когда Вы признаетесь в своих истинных фантазиях и реализуете их со своим мужчиной, это только укрепит ваш союз. Если не понравится, никто не заставляет это повторять, но скрывать свои желания точно не лучший выход, потому что неудовлетворенность будет накапливаться и рушить ваши отношения и Вашу жизнь. Не скрывайте себя от человека, который готов Вас принять такой, как Вы есть, а если не готов, то стоит ли всю жизнь прикидываться кем-то другим?!
Удачи Вам!