Как лучше поступить?
Здравствуйте, необходима ваша помощь. У меня ситуация непростая как по мне, я сама её решить не могу. Так случилось, что я недавно развелась, прожила с мужем 2,5 года, все по началу было хорошо, я любила его, думала что это судьба, но это было не долго, потом он начал сильно пить, и насильно лесть ко мне. У меня есть маленький ребёнок, которого очень сильно люблю, и для которого сделаю всё. Развелась из-за того, что муж начинал поднимать на меня руку, оскорблял меня и унижал. На данный момент живу с мамой и отчимом, с отчимом отношения ужасные, общий язык найти не можем уже больше 5 лет. он постоянно говорит что мне нужно жить отдельно, опираясь на то что у меня ребёнок. Мама все время тведит, то что у меня ветер в голове. Я начала встречаться с парнем, он старше меня на 6ть лет, он очень мне нравится, он хорошо относится к моему ребёнку и ко мне. Мне нравиться общаться и гулять с ним. Он очень интересный человек. Я скучаю за ним, он хочет быть со мной и ребёнком. Он во всем помогает, но проблема в том, что мы встречаемся только 2 месяца, он предложил жить с ним в другом городе, и я незнаю что делать и как будет лучше...с одной стороны я хочу этого очень, но с другой стороны боюсь совершить ошибку, помогите мне с этим. Кроме этого моя мама будет против, так как он ниже меня ростом и она всегда против моих парней. Также она говорит что я должна жить только для ребёнка, и то что я не должна тратить жизнь на парней, а должна очень долго провстречаться, после чего только начать вместе жить. Подскажите, как мне лучше сообщить маме что я хочу быть с ним, что мне не важен рост его, и что мне с ним хорош. Ведь я понимаю что все время жить у своих родителей немогу, я понимаю что после развода прошло мало времени, и что за первого встречного цепляться не стоит, но что делать если мне с ним хорошо и спокойно? Помимо этого, мой ребенок с удовольствием идёт к нему на руки. Я хочу чтоб мама поняла меня и дала шанс на новую жизнь с молодым человеко, как лучше ей объяснить это?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день, Ирина, все дело в непройденной стадии развития, с которой сталкиваются многие девушки, когда родительский дом покидают, выходя замуж, то есть сразу переезжая к мужу или мужчине, пропуская важнейшую стадию развития- сепарации от родителей, когда Вы покидаете отчий дом не в обмен на замужество, а чтобы начать самостоятельную взрослую жизнь, когда Вы живете отдельно и зарабатываете деньги на себя, на жилье, на еду, на Ваши хобби и увлечения, выбираете себе дело жизни, встречаетесь с разными мужчинами, выбирая себе спутника и от этого зависит то, как сложится Ваша жизнь в дальнейшем. Так как не возможно предугадать поведение другого человека и что от него можно ожидать в дальнейшем и ,соответственно, если Вы начинаете зависеть от него материально или морально, Вы обрекаете себя на огромный риск, тем более у Вас есть маленький ребенок, психика которого начинает формироваться и до 5 лет жизни очень важно максимально безопасное и принимающее окружение, которое способствует формированию и развитию малыша. Ваша задача наверстать упущенное и пройти эту стадию развития самостоятельно. Для этого Вы можете, например, найти работу и начать обеспечивать себя и малыша, нанять няню или договориться с мамой об ее участии и помощи Вам, снять комнату или квартиру и переехать туда жить, параллельно Вы можете встречаться с мужчиной,с которым у Вас отношения и пробовать с ним их строить, но безопасно для ребенка, так как у ребенка должно быть безопасное пространство, где он будет жить с мамой и несмотря на то, с каким мужчиной Вы будете в отношениях, Вы всегда сможете уйти, если это будет не безопасно для Вас и ребенка. Ваша задача учитывать возможные последствия от принимаемых Вами решений и всегда иметь запасной вариант, на случай не предвиденных обстоятельств, лучшим из которых является Ваша финансовая независимость.