Готовность забеременеть
Здравствуйте! Мне 22 года, замужем почти 3 года, я и муж получаем высшее образование, осталось доучиться еще год. Детей решили не планировать до окончания учебы. Три месяца назад узнала что беременна, а через 5 дней случился выкидыш. Муж хочет ребенка, у нас разница 8 лет, я понимаю что возраст и все такое, но я не готова. Мне скорее всего страшно.. или я никак не могу понять почему это все меня так отталкивает.. Детей я люблю, играю сними, забочусь, готовлю вкусняшки племяннику.. а своих иметь.. Может еще влият сильно слова мамы: "До окончания учебы никаких детей". Отталкивает нестабильное материальное положение, еще хотелось бы ремонт сделать до рождения малыша.. а на это еще надо потратить пару лет...
А когда вчера с мужем разговаривали, я его еще таким не видела, он рассказывал, что уже пора... он не давит на меня, я наверное сама сильно замарачиваюсь. Я его очень люблю (так как он меня), но вчера в середине разговора было сильное желание поставить точку в наших отношениях и ничего не продолжать.. сама себя испугалась, хорошо, хватило ума не говорить ему о своем состоянии и не огорчать его.. Я просто говорю частенько о детях, засматриваюсь на коляски, милых деток, перебираю имена.. а ему хочется уже своих детей и он готов к ним, а я нет... Скоро у его друга и сестры будут мальчик и девочка, я думаю, это будет последней каплей, может с появлением этих карапузов я поменяюсь, но пока своих.. положительного ничего не могу сказать
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день!
Ребенок должен рождаться от сильного желания. Вынужденные дети всю жизнь несут в своем подсознании ощущение ненужности и нежелаемости родителями.
22 года - довольно рано для рождения ребенка и я прекрасно понимаю ваше желание созреть и по-настоящему захотеть иметь детей. Возможно выкидыш случился именно по этой причине. Если Вы не готовы - не надо. Можно объяснить мужу, что если Вы не готовы, то не сможете дать полной любви и заботы. Если насиловать себя, реакция будет непредсказуемой. Вы можете подсознательно обвинять ребенка в несвободе, и чувствовать вину за это, а ребенок не будет получать материнской любви в полной мере.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы пишите: «Я просто говорю частенько о детях, засматриваюсь на коляски, милых деток, перебираю имена.. а ему хочется уже своих детей и он готов к ним, а я нет...»
Получается, что Вы же сами и подливаете масло в огонь. Представьте, что Вы каждый день с мужем проходите мимо витрины с очень красивым платьем. И муж каждый раз говорит о том, как Вы эффектно будете в нем выглядеть. Какая Вы будете умопомрачительная и стильная. И Вам уже так хочется это платье! А муж оказывается не готов купить. Что Вы будете чувствовать в такой ситуации? Вот и Вы раззадориваете и дразните мужа разговорами о детях. Может, именно поэтому он и решил, что пора. Вы говорили честно и откровенно с мужем, что пока еще не готовы?
И еще – Вы замужем. У Вас семья. Вдвоем – Вы и муж должны принимать решения. Тем более, касающиеся детей. Мамины советы и наставления – это хорошо. К ним нужно прислушиваться. Но решение принимать только Вам двоим. Это уже ВАША ответственность. Не бойтесь ослушаться маму, если это главный ступор. Вы уже взрослый, самостоятельный человек.
Всего хорошего!