Почему так много негатива???
В последнее время,пережив сильные чувства, я начала воспринимать вещи намного проще и поняла,что жизнь прекрасна несмотря ни на что!!!Но я поразительно удивлена....от окружающих поступает столько негатива!!!Как научиться не впускать его в свою жизнь и оставаться при своей позиции...ведь это,как я заметила,не очень то и просто!!!
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Доброе день.
Если вы уверенны в своей позиции и сами в неё верите и придерживаетесь,то переубедить вас будет трудно.
И зачем общаться с людьми,которые выливают на вас столько негатива?Не поддерживайте эту тему или прекращайте общаться с этим человеком.
Зачем вам это надо?

психолог онлайн
Здравствуйте, RedRose...
Нет простого и безопасного средства от негатива.
Почитайте письма здесь - сколько женщин страдает, но продолжает добиваться внимания мужчин, оскорбляющих их или физически или невниманием.
Думаю, один из вариантов - это осознавать и чувствовать, что негатив этот относится не непосредственно к вам.
Люди проявляют его, потому что, например, боятся. А "лучшая защита" - нападение. Но вы же не опасны? Значит обороняются они не от вас конкретно, а от своих представлений об окружающем их мире, частью которго вы есть.
Понимаете?
А впускаем мы в свою жизнь то, что считаем своим, относящимся к себе. И если этот негатив не относится непосредственно к вам, то зачем его брать на себя?
Есть еще вариант - любовь. У меня нет слов и понимания, чтобы описать любовь, которая спасает от негатива. Но я чувствую, что она есть... И, думаю, благодаря ей - вы размышляете об этом и чувствуете добро и зло.
Еще есть религия. И другие способы. Но это уже лучше на консультации